Задание 2 А. Прочитайте текст. Назовите проблемы, которые обсуждаются в тексте. Какова его основная мысль.
Поколение Z – это дети мультимедийных технологий, цифровой среды:
они получают информацию из интернета, умеют работать с ней,
предпочитают общение в виртуальном пространстве личному общению.
Для них характерен феномен многозадачности. Молодой человек,
сидя за компьютером, одновременно общается в чате, занимается поиском в
сети, скачивает, слушает музыку, делает домашнее задание, при этом пьет
сок, ест бутерброд.
У представителей поколения Z формируется клиповое мышление,
предполагающее переработку информации небольшими частями. Они
предпочитают не «Войну и мир», а комиксы, короткие тексты в интернете,
которые полностью помещаются на экране. При этом иконки, смайлики и
картинки часто заменяют текст. Психологи отмечают, что социальные сети
формируют ощущение потока, в котором все меняется каждую секунду.
У молодых людей поколения Z по-другому функционирует память:
в первую очередь запоминается не содержание источника информации в
интернете, а место, где эта информация находится, а ещё точнее – путь,
как до неё добраться.
Средняя продолжительность концентрации внимания молодых людей,
по сравнению с тем, что было 10 – 15 лет назад, уменьшилась.
Обрабатывают информацию они точно так же – быстро, но небольшими
Представители поколения Z нетерпеливы и сосредоточены на
кратко целях. Они гиперактивны: им трудно долго оставаться
сосредоточенными на чем-то одном. И хотя со временем эти черты
поведения частично сглаживаются, но в будущем нас ждет гиперактивное
общество, в котором люди будут отличаться большей потребностью в
новизне, поиске ощущений, меньшей терпеливостью, склонностью к
повышенной конфликтности.
Ну что же, сделаем выводы. Значит, так: молодые люди поколения Z
имеют какое-то необычное мышление. Они усваивают информацию
кусочками, а ещё они совершенно по-другому воспринимают новое, у них
другая память, и, что удивительно, они очень активны. Наверное, это не все,
но во всяком случае, это самые важные качества, которые отличают их от
старых поколений.
«я человек, которому нравится жизнь. и нравятся мои разные роли – актера, отца, друга, сына… в каждой из них мне удается чувствовать себя на своем месте и быть в гармонии с ситуацией. принимать то, что есть. люблю общаться с другими людьми и не противопоставляю себя им. но в то же время я достаточно скрытный человек и ни с кем не готов обсуждать свои личные проблемы. из меня даже родным что-то вытащить трудно. это качество я взял от отца: он не любит вторгаться в жизнь других, мешать кому-то, навязываться. и мне это тоже свойственно. я трудолюбивый, вспыльчивый и ответственный, но не думаю, что это пришло с возрастом. мне кажется, я не меняюсь. скорее расту вширь, как дерево: новые ветви появляются, а ствол, сердцевина остаются едиными»
как меня учили,надо строить по плану.
1)графиком функции является парабола,ветви которой направлены вверх.
2)определяем вершины параболы: х=1,у= -9
3)ось симметрии х=1
4)пересечение с осью ох (у=0),затем подставляем вместо у - 0,тогда получаем квадратное уравнение: х^2-2х-8=0
дискриминант=36
тогда х=4 и х=-2
тогда точки пересечения будут (4; 0) и (-2; 0)
5)пересечение с осью оу: (0; -8)
6)дополнительные точки : при х=3,у=-5
и ещё то что просили:
при х=-1,5 у=-3
при у=3 х=-2,5