В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
bar569
bar569
17.12.2022 00:34 •  Русский язык

Задание 2.  Напишите рассказ для младших школьников, используя фразеологические обороты, метафору, олицетворение, антитезу (110 - 120 слов) на тему раздела «Живые организмы и животные» (например, «Лисята», «Волчонок», «Медведь»).

 

Показать ответ
Ответ:
Выберете из этого, то что считаете нужным! Из интернета информация!

Язык - развивающееся явление. Идея развития языка должна пронизывать весь учебный процесс: содержание нашего предмета дает для этого богатый материал во всех его частях также этому изучение на уроках литературы художественных произведений разных эпох.

Отдельные сведения о развитии языка включены в тему "Лексика": устаревшие и новые слова, заимствованные слова - и в тему "Общие сведения о языке", которая изучается на заключительном этапе. Идея развития русского языка проходит через тексты многих упражнений. В совокупности за все годы изучения русского языка учащиеся получат следующие сведения о языке как развивающемся явлении: со временем язык постепенно изменяется, сохраняя свою основу; изменяются все стороны языка, но более заметны разным поколениям изменения в лексике; причины изменений в языке; развитие русского языка в настоящее время.

Программный материал каждого класса позволяет сообщить ученикам несложные сведения об изменениях, происходивших в языке в Так, при изучении фонетики и графики в связи с буквами ъ и ь полезно сообщить, что некогда они обозначали гласные звуки неполного образования, которые в одних положениях совпали с гласными полного образования (сънъ - сон, дьнь -день) , а в других - перестали употребляться (в конце слова: сънъ -сна, дънь - дня, так появились беглые гласные о и ë).

Занимаясь морфемным составом слова, целесообразно показать изменения, происшедшие в структуре многих слов, которые стали нечленимыми: румяный, сугроб, салазки, шапка, щетка и др. Такие наблюдения полезно проводить при изучении числительных (две на десяте - двенадцать) , наречий (в дребезги - вдребезги) , служебных частей речи, междометий.

При изучении лексики и фразеологии целесообразно показать изменение значений слов (глаз в значении "шарик" →" глаз в значении "орган зрения"), появление у слов новых значений (дворник -рабочий, поддерживающий чистоту во дворе дома, на улице → дворник - при на ветровом стекле автомобиля для механической его очистки) .

Изучая морфологию, полезно объяснить утрату или появление тех или иных морфологических категорий, например изменение по родам глаголов в времени и т. д.
0,0(0 оценок)
Ответ:
anjaps
anjaps
04.07.2022 04:40
СМИ (средства массовой информации) - это периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы, направленные на распространение актуальной и социально значимой информации различной аудитории. 

Цензура - это надзор за печатью с целью недопущения вредных с точки зрения правительства произведений печати. 

Но почему нам нравится это? Потому что это - прямая обязанность журналиста. Нам нравится, когда говорят, что в стране стабильно, потому что так написано в издании, которому мы доверяем. Правительство может всячески воздействовать на народ с СМИ - создавать нужное настроение входит в подобное воздействие.

Возможно, книга будет посвящена грамотности и ораторскому искусству "умаслить" людей, подобрав правильные добрые слова; опять же, воздействии СМИ на людей воздействовать на общие настроения в аудитории; литературных нормах и правилах русского языка
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота