Задание 2. Одной из ярких особенностей художественного стиля является активное употребление пословиц, поговорок, крылатых выражений. Познакомьтесь со следующими крылатыми выражениями и назовите их авторов, а также произведения, из которых они извлечены. 1. Дистанция огромного размера. 2. Не мудрствуя. 3. Легкость в мыслях необыкновенная. 4. Сейте разумное, доброе, вечное. 5. А ларчик просто открывался. 6. Герой не моего романа. 7. Умом Россию не понять. 8. Вот приедет барин – барин нас рассудит. 9. Есть еще порох в пороховницах. 10. С чувством, с толком, с расстановкой. 11. Без руля и без ветрил. 12. Живой труп. 13. Дела давно минувших дней. 14. Двадцать два несчастья. 15. На заре туманной юности. 16. Покой нам только снится. 17. Во дни торжеств и бед народных. 18. Зри в корень. 19. Как бы чего не вышло…20. Одна, но пламенная страсть.
ответ:Авторский стиль (или манера) – это все те особенности, которые отличают произведения одного автора от произведений других, отражают его индивидуальность. Чаще всего это понятие используется применительно к языку, которым написаны произведения – и действительно, именно здесь все особенности проявляются ярче всего.
Судить об авторском стиле вряд ли возможно по одному произведению (кто знает, что придёт в голову автору в следующий раз!). Тем более, что одни писатели придерживаются своего стиля неукоснительно, вплоть до заштампованности, другие позволяют себе различные вольности – это обычно зависит от жанра и тематики работ. Но, так или иначе, во всех работах автора сохраняются некоторые общие черты… Какими же они могут быть?
Средства выразительности – сравнения, эпитеты, метафоры, аллитерация и ассонанс… Много их или мало, что используется чаще и т. д. Здесь нужно проявить осторожность, чтобы избежать всем известных штампов, но не создать взамен собственных.
Символы. Не все авторы используют символы, не всегда это уместно… но когда они используются с умом, они могут стать большим плюсом для автора и своеобразной его «фишкой». Главное – не забыть, что вы использовали какое-то явление в качестве символа: если жёлтый цвет на протяжении всего произведения символизировал разврат, безумие и предательство, то лучше не умиляться в предпоследней главе лютикам на лугу (если только не хотите припугнуть читателей).
Стилизация. Если вы пишите фэнтези, исторические или псевдоисторические произведения, то наверняка её используете. Каждый автор делает это по-своему, в большей или меньшей степени выделяя в языке чужой эпохи близкие именно ему детали и
1.Смысл в том что даже если ты считаешь себя неинтересным, в конце концов ты кому-то интересен.
2. Мы зная всё, не знаем ничего.
И каждый раз мне хочется опять
от этой невозвратности кричать.
3. Людей мы помним, грешных и земных.
А что мы знали, в сущности о них?
4. Автор призывает нас любить себя и не думать что мы кому-то не интересны.
5. Уходят, возвратить, возродить, хочется опять, кричать.
Потому что само стихотворение - крик души, поэт обращается к людям: любите друг друга, цените, умейте видеть и слышать.
6. Людей неинтересных в мире нет.
И все судьбы - особые, уникальные и нет планет, похожих на неё.
7. Всё ещё не нашла ответ на этот вопрос :)