Задание 2. Определите степень наречий в предложениях (укажите только степень?
сравнительная/превосходная)
1. В библиотеке нужно разговаривать пише,
2. Он нырнул глубже всех
3. На улице менее тепло, чем в доме.
4. На этот раз он крикнул громче.
• 5. Эта было сделано наиболее красиво.
6. Нужно ехать дальше
1. сравнительная
В ТЕЧЕНИЕ двух часов альпинисты карабкались по склону горы, то продвигаясь ВПЕРЁД, то вновь сползая вниз.
А если ОТ ТОГО, что делать начинаю, не мне лишь одному я пользы ожидаю, то, признаюсь, ЗА ТО охотнее берусь.
ВСЛЕДСТВИЕ ливней река вышла из берегов, и всё пространство ВОРКУГ было покрыто водой.
ВСЛЕДСТВИЕ того что работа электрических потенциальных сил не зависит от формы пути единичного заряда, на каждом из параллельно соединённых проводников возникает одно и ТО ЖЕ напряжение.
14. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.
Портрет странн(1)ого человека, написанн(2)ый художником, обладавшим недюжинн(3)ым талантом, был частью приданого юной хозяйки дома.
15. Укажите предложения, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
4) Лесные дали кажутся то дымчато-сиреневатыми, то чуть голубоватыми
5)Три раза зимовал он в Мирном, и каждый раз возвращение домой казалось ему пределом человеческого счастья.
16. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Лес, (1) ещё недавно синевший впереди, (2) неожиданно побледнел, (3) растворяясь в косых потоках ливня.
17. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.
В многим был, (1) конечно, (2) хорошо известен дом Аксаковых, где всё дышало творчеством, семейным счастьем и довольством. Друзьям семьи, многочисленным гостям, (3) вероятно, (4) не раз доводилось отдыхать в этом доме от житейских дрязг и треволнений.
18. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые
В Греции классической эпохи, (1) для социального строя которой типична форма города-государства, (4) возникли особо благоприятные условия для расцвета ораторского искусства.
19. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Через несколько часов Иван обессилел и, (3) когда понял, (4) что с бумагами ему не совладать, (5) тихо и горько заплакал.