1.круговорот веществ, так как большинство сапротрофов(пример:бактерии гниения ). Патогенные-вызывают болезни животных и растений. 2.бактерия рода Ryzobium,вступает в симбиоз с бобовыми. Превращает азот органических соединений в атмосферный. 3.В квашении,силосовании,получению молочных продуктов, виноделии,химической промышленности. 4.Санитарную роль бактерий никто не заменит. Не было бы круговорота веществ. 5.Методом стерилизации. 6Воздушно-капельным путем,через несоблюдение правил гигиены. Вызывают бактериозы, отравления,патогенно влияют на органы в массовом колличестве. 7.Туберкулез, сифилис, дифтерия,чума. 8.Наличие щелочной или нейтральной среды,антисанитария, эпидемии. 9.введение лечебных сывороток , вакцинация, прием антибиотиков,правила личной гигиены.
Во-первых, родители должны интересоваться, как каждый школьный день ребёнка. Не стоит сразу по приходу домой бросаться проверять дневник с отметками.
Во-вторых, обязательно посещайте родительские собрания. Обратите внимание, какие темы затрагиваются классным руководителем (касаются ли они проблем Вашего ребёнка или только очередных подарков учителям, ремонта класса и т.д.), насколько содержательными являются обсуждения.
В-третьих, родителям полезно периодически посещать школьные уроки, что позволит им непосредственно наблюдать за общением педагога и ребёнка, прочувствовав атмосферу, в которой учится школьник и вовремя выявив многие проблемы.
В-четвёртых, не забывайте о внеклассных мероприятиях, проводимых в классе. Они являются важной частью воспитательной работы.
В-пятых, постоянно поддерживайте общение с классным руководителем, другими& учителями, которые ведут уроки у Вашего ребёнка. Не игнорируйте обоснованные жалобы учителей!
ответ:ответ
ответ разместил: palieva69
1.круговорот веществ, так как большинство сапротрофов(пример:бактерии гниения ). Патогенные-вызывают болезни животных и растений. 2.бактерия рода Ryzobium,вступает в симбиоз с бобовыми. Превращает азот органических соединений в атмосферный. 3.В квашении,силосовании,получению молочных продуктов, виноделии,химической промышленности. 4.Санитарную роль бактерий никто не заменит. Не было бы круговорота веществ. 5.Методом стерилизации. 6Воздушно-капельным путем,через несоблюдение правил гигиены. Вызывают бактериозы, отравления,патогенно влияют на органы в массовом колличестве. 7.Туберкулез, сифилис, дифтерия,чума. 8.Наличие щелочной или нейтральной среды,антисанитария, эпидемии. 9.введение лечебных сывороток , вакцинация, прием антибиотиков,правила личной гигиены.
Объяснение:
Во-первых, родители должны интересоваться, как каждый школьный день ребёнка. Не стоит сразу по приходу домой бросаться проверять дневник с отметками.
Во-вторых, обязательно посещайте родительские собрания. Обратите внимание, какие темы затрагиваются классным руководителем (касаются ли они проблем Вашего ребёнка или только очередных подарков учителям, ремонта класса и т.д.), насколько содержательными являются обсуждения.
В-третьих, родителям полезно периодически посещать школьные уроки, что позволит им непосредственно наблюдать за общением педагога и ребёнка, прочувствовав атмосферу, в которой учится школьник и вовремя выявив многие проблемы.
В-четвёртых, не забывайте о внеклассных мероприятиях, проводимых в классе. Они являются важной частью воспитательной работы.
В-пятых, постоянно поддерживайте общение с классным руководителем, другими& учителями, которые ведут уроки у Вашего ребёнка. Не игнорируйте обоснованные жалобы учителей!