В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
volfxeniya
volfxeniya
18.03.2022 19:58 •  Русский язык

Задание 2. Проанализируйте отрывок из сказки К.Паустовского «Теплый хлеб» . (от “Зима в этот год стояла...» до «Ревела, обезумев, метель, но сквозь её рев Филька слышал тонкий и короткий свист - так свистит конский хвост, когда рассерженный конь бьёт им себя по бокам» стр. 135- 136.)

-Обратите внимание на то, как художественные средства автору передать основную мысль отрывка.

1. Внимательно изучите текст, найдите не менее 3-х изобразительных средств выразительности

Например:
- олицетворения – «мороз
сравнения – «зазеленела, как лед…»
эпитеты – «колючий мороз»

Показать ответ
Ответ:
GGG228666
GGG228666
14.01.2021 00:26

Во-первых, родители должны интересоваться, как каждый школьный день ребёнка. Не стоит сразу по приходу домой бросаться проверять дневник с отметками.

Во-вторых, обязательно посещайте родительские собрания. Обратите внимание, какие темы затрагиваются классным руководителем (касаются ли они проблем Вашего ребёнка или только очередных подарков учителям, ремонта класса и т.д.), насколько содержательными являются обсуждения.

В-третьих, родителям полезно периодически посещать школьные уроки, что позволит им непосредственно наблюдать за общением педагога и ребёнка, прочувствовав атмосферу, в которой учится школьник и вовремя выявив многие проблемы.

В-четвёртых, не забывайте о внеклассных мероприятиях, проводимых в классе. Они являются важной частью воспитательной работы.

В-пятых, постоянно поддерживайте общение с классным руководителем, другими& учителями, которые ведут уроки у Вашего ребёнка. Не игнорируйте обоснованные жалобы учителей!

0,0(0 оценок)
Ответ:
sabrina23052006
sabrina23052006
18.01.2023 17:03

1. [На улице быстро стемнело]₁, и [я засобирался домой]₂.

Разбор и схема предложения на прикрепленном изображении

Характеристика: повествовательное, невосклицательное, сложносочиненное с сочинительным союзом "и"; первая часть простая, односоставная безличная, полная, распространенная, ничем не осложнена; вторая часть простая, двусоставная, полная, распространенная, ничем не осложнена

2. Я люблю русский язык.

Разбор и схема предложения на прикрепленном изображении

Характеристика: повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, полное, распространенное, ничем не осложнено


Придумать сложное и простое предложение и сделать синтаксический по русскому языку
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота