Задание 2. Прочитай два текста. Сравни тексты. Результаты сравнения запиши в таблицу
Похожи (+)
Параметры
Текст No1
Текст No2
Разные О
Тема (запиши тему
каждого текста).
Основная мысль
(запиши основную
мысль каждого текста).
Ключевые слова
(запиши по 4-5
Ключевых слов
каждого текста).
Сравниваем тексты и
определяем ИХ Тип:
текст-описание или
текст-повествование.
Частям речи.
Март — зимобор
Апрель — снегогон
Май — травень, светодень, соловьиный месяц, росенник, пролетень, ранопашец, маковей
Июнь — червень, хлеборост
Июль — липень, страдник
Август — серпень, жнивень, разносол, густоед, хлебосол, собериха,
Сентябрь называли хмурень, ревун, зоревник, дождезвон.
Октябрь — позимник, листопад, грязник, хлебник.
Ноябрь его называли листогной
Декабрь — студень (так как этот месяц студеный, морозный), стужайло, холодень, лютовей, лютень, ледостой, ледостав, годопроводец.
Январь — просинец ,лютовей, сечень, перело зимы, перезимье.
Февраль — снежень (так как в это время много снега), бокогрей, снегосей, крутень, межень.
.
Но жизнь продолжается. Вот несколько синичек пролетело над головой и пропало в чаще парка. В кучке листвы шуршит обычная серая мышь. Она ищет съестное, запасается на зиму. Скоро настоящие холода. Снег оденет чащи леса и перелески в белый наряд.