Задание 2. Прочитайте пять предложений из упражнения 238 и выпишите 8-10 слов с проверяемой безударной гласной в корне, подберите проверочные слова. Образец: порой - в пору(не забываем подчёркивать орфограммы). Работать можно со ВСЕМИ словами. Задание 3. Спишите, выставьте буквы. Найдите лишнее и объясните в свободной форме "почему"? А. Сверх.. интересный, с..грать, без..нициативный, под...тожить, без..мянный.
ответ:Взволнованный, я вышел из дома. По дороге я оглядывался на улыбающихся мне прохожих. Я очень спешил на работу, что не заметил выпавшего из кармана бумажника. Но и на работе я столкнулся с неприятностями. Забыл подготовить документацию, не успевал справляться с накопившимися делами. Когда рабочий день подходил к концу, я, измученный трудностями, собирался домой. Однако обратный путь был более удачным: по дороге я нашёл потерянный бумажник. Дома, выпитая чашка чая позволила мне расслабиться. Пришедший друг рассказал много интересных известий. Конец уходящего дня был не таким уж плохим.
Объяснение:
В отличии от нас, проводник держался спокойно, но все чаще поглядывал на амулет в виде сердечка висевший на его загоревшей шее, в последствии о необъяснимом событии, связанным с этим предметом. Но сейчас, в силу сложившихся обстоятельств, надо было вместо расспросов думать на счет проблемы возвращения.
Проливные дожди размыли тропы и разрушили переходы. В течении горных рек чувствовалось что-то угрожающее, а надо было иметь в виду, что запас продуктов таял неудержимо. Поэтому наперекор неприятностям надо было идти навстречу опасности.
Вроде бы так