В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nurija090675
nurija090675
06.06.2020 08:49 •  Русский язык

Задание 2. Прочитайте текст и осуществите его компрессию, применив три основных сжатия текста: исключение, обобщение, упрощение.
Расскажите о причинах, побудивших вас выбрать профессию педагога.
С момента возникновения педагогической профессии за учителями закрепилась, прежде всего, воспитательная функция. Учитель - это воспитатель, наставник. В этом его гражданское, человеческое предназначение.
По мере усложнения процессов общественного производства, развития познания и стремительного роста научных знаний в обществе появилась потребность в специальной передаче знаний, умений и навыков. Вот почему из области «чистого» воспитания в педагогической профессии выделилась относительно самостоятельная функция - обучающая. Воспитательная функция стала поручаться другим лицам. Так, в семьях привилегированных сословий для воспитания детей приглашали домашних воспитателей. В России это были, как правило, иностранцы гувернеры и гувернантки. В государственных и частных образовательных учреждениях наряду с учителями были классные надзиратели, классные наставники, классные дамы и т. п.
Выдающиеся учителя были у всех народов и во все времена. Так, великим учителем китайцы называли Конфуция (V1-V вв. до н. э.). В одной из легенд об этом мыслителе приводится его разговор с учеником: «Эта страна обширна и густо населена. Что же ей недостает, учитель?» - обращается к нему ученик. «Обогати ее», - отвечает учитель. «Но она и так богата. Чем же ее обогатить?» - спрашивает ученик. «Обучи ее!» - восклицает учитель.
Чешский педагог-гуманист Я. А. Коменский мечтал дать своему народу собранную воедино мудрость мира. Он написал десятки учебников для школы, свыше 260 педагогических произведений. Он сравнивал учителя с садовником, любовно выращивающим растения в саду, с архитектором, который заботливо застраивает знаниями все уголки человеческого существа, со скульптором, тщательно обтесывающим и шлифующим умы и души людей, с полководцем, энергично ведущим наступление против варварства и невежества.
Другим известным учителем был швейцарский педагог И. Г. Песталоцци, потративший все свои сбережения на создание детских приютов. Он посвятил жизнь сиротам, пытаясь сделать детство школой радости и творческого труда. На его могиле стоит памятник с надписью, которая заканчивается словами: «Все - для других, ничего - для себя».
Великим педагогом России был К. Д. Ушинский. Созданные им учебники выдержали небывалый в истории тираж. Например, «Родное слово» издавалось 167 раз. Его наследие составляет 11 томов, а педагогические произведения имеют научную ценность и сегодня. Он так охарактеризовал общественное значение профессии учителя: «Воспитатель, стоящий в уровень с современным ходом воспитания, чувствует себя живым, деятельным членом великого организма, борющегося с невежеством и пороками человечества, посредником между всем, что было благородного и высокого в истории людей, и поколением новым, хранителем святых заветов людей, боровшихся за истину и благо», а его дело «скромное по наружности - одно из величайших дел истории. На этом деле зиждутся государства и им живут целые поколения».
Сегодня в развитых странах учительство составляет наиболее многочисленную группу интеллигенции. Она более чем в два раза превышает число инженеров и врачей. Что заставляет современного учителя сохранять привязанность к своей профессии? Американский психолог Р. Герсберг установил, что настоящими мотивами деятельности учителя являются разнообразие труда, самостоятельность, профессиональный рост, осознание важности дела и др.
Важным преимуществом учительского труда и является богатство социальных связей - с коллегами, учениками, родителями.
Своеобразие педагогической профессии состоит в том, что она по своей природе имеет гуманистический характер. В процессе образования учитель решает две задачи - адаптивную и гуманистическую («человекообразующую»). Адаптивная функция связана с при учащегося, воспитанника к конкретным требованиям социокультурной ситуации, а гуманистическая - с развитием его личности и творческой индивидуальности.

Показать ответ
Ответ:
MrLello
MrLello
17.10.2021 02:19
Причастие- это самостоятельная часть речи, которая обозначает проявляющийся во времени пр знак предмета по действию, отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие гласные вв падежных окончаниях причастий определяются так же, как в окончаниях прилагательных. причастный оборот - это причастие с зависимыми словами. если причастный оборот стоит после определякмого слова, то он выделяется запятыми. действительные причастия обозначают признак, который возник в результате действия самого предмета. страдательные причастия обозначают признак, который возник у предмета под действием другого предмета. страдательные причастия имеют краткую и полную форму. в краткой форме они изменяются по числам и по . действительные причастия настоящего времени образуются при суффиксов - -) и - -) действительные причастия прошедшего времени образуются при суффиксов - вш- и - ш-. страдательные причастия прошедшего времени образуются при суффиксов им и ем страдательные причастия в прошедшего времени образуются при суффиксов нн, енн, т. буквы а я пишется перед н или нн в причастиях образованных от глаголов на ать и ять.две буквы н пишется. суффиксах полных страдательных причастий прошедшего времени образованных от глаголов совершенного вида от глаголов несовершенного вида.1 буква н пишется в суффиксах кратких страдательных причастий не с причастиями пишется раздельно: 1)с краткими причастиями 2)с полными причастиями, при которых есть зависымые слова или противопоставление с союзом а. не пишется слитно: 1)если без не не употребляются 2)если нет зависымых слов, и нет противопоставления с союзом а. в суффиксов суффиксах причастий енн и ен под ударением пишется ё, без ударения е. деепричастие - самостоятельная часть речи, которая обозначает добавочное действие при основном действии выраженном глаголом деепричастный оборот это деепричастие с зависимыми словами. на письме деепричастный оборот выделяется запятыми с обеих сторон. частица не с деепричастиями пишется раздельно, если без не не употребляются.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Еваююююююююююю
Еваююююююююююю
29.03.2021 13:41
Национальные обычаи,традиции и праздники казахстана

национальные обычаи казахского народа уходят корнями в языческие культурные традиции великой степи.

с распространением ислама казахи переняли и основные религиозные праздники и традиции арабского востока, которые, появившись в центральной азии, изменились, включив и местные обычаи.

казахские обычаи и традиционные праздники поражают своей красочностью, богатством смыслового наполнения и в полной мере отражают сущность казахского национального характера – открытого, гостеприимного и стремящегося жить в гармонии с окружающим миром.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота