В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Lizulinka
Lizulinka
02.04.2023 13:39 •  Русский язык

Задание 2. Прочитайте текст и выполните задания. Возобновляемые и невозобновляемые природные ресурсы. Всем живым организмам на планете для нормального существования и функционирования необходимы природные ресурсы: вода, почва, горы, леса, полезные ископаемые. Эти ресурсы являются естественными, и они существуют в природе. Люди не создали их, однако пользуются ими для своих благ. Необходимо учитывать, что все природные ресурсы связаны между собой. Вода исчезнет на определенной территории, и это негативно скажется на флоре, фауне, почве и даже климате. Есть несколько классификаций: исчерпаемые и практически неисчерпаемые, возобновляемые и невозобновляемые природные ресурсы. Практически неисчерпаемые природные ресурсы – это ресурсы, уменьшение которых неощутимо даже в процессе очень длительного использования: энергия солнечного излучения, ветра, морских приливов, климатические ресурсы и др. Исчерпаемые природные ресурсы – это ресурсы, сокращающиеся по мере их использования. Большинство видов природных ресурсов относится к исчерпаемым природным ресурсам, которые делятся на возобновляемые и невозобновляемые природные ресурсы. Возобновляемые природные ресурсы – это ресурсы, скорость восстановления которых сравнима со скоростью их расходования. К возобновляемым природным ресурсам относятся ресурсы биосферы, гидросферы, земельные ресурсы. Невозобновляемые природные ресурсы – это ресурсы, которые не восстанавливаются самостоятельно и не восстанавливаются искусственно. К ним относятся, главным образом, полезные ископаемые. Необходимо учитывать, что все природные ресурсы мира связаны между собой, и человек должен охранять и восстанавливать их. 1.Определите стиль и тип текста. Аргументируйте. [4] 2.Какую информацию текста иллюстрирует рисунок? Запишите ее. [1] 3. Выпишите предложение, в котором выражена основная мысль текста. [1] 4.Укажите строку, где все слова являются терминами[1] 5. Выпишите из текста СПП с придаточным определительным. [1] 6. Выпишите из текста СПП с придаточным изъяснительным. [1] 6.Выпишите из текста ССП. [1]

Показать ответ
Ответ:
daniel9876
daniel9876
28.03.2023 11:39
Людям Павла Ивановича деревня тоже (союз=и)понравилась. Они так же, как (так-наречие, же - частица, как -союз - в этих случаях всегда раздельно так, как) и он обжились в ней (Г.). 2. Это было очень страшно, но в то же (местоимение и частица:то САМОЕ время) время интересно (М. Г.). 3. Эта безлунная ночь, казалось, была ТАК  ЖЕ великолепна, КАК и прежде (Т.). 4. Странный старичок говорил очень протяжно, звук его голоса также (союз=и=тоже) изумил меня (Т.). 5. Истина необходима человеку ТАК  ЖЕ, КАК слепому трезвый поводырь (М. Г.). 6. Я пришел, чтобы (союз - цель, зачем? С какой целью?) поговорить с вами о деле (Ч.). 1. Не для того (мест.) же (частица)  (всегда раздельно)пахал он и сеял, чтобы (союз-цель) нас ветер осенний развеял (Н.). 8. Что бы (бы можно перенести, что явл дополнением) он  ни говорил (утверждение), что бы (бы можно перенести, что явл. дополнением) ни  предлагал (утверждение), его слушали так, будто (всегда слитно) то, что он предлагал, давно известно и есть то самое, что не нужно (Л. Т). 9. На что (дополнение-местоимение) бы (частица), казалось, нужна была Плюшкину такая бездна подобных изделий? (Г.). 10. И вот опять попали мы в глушь и наткнулись на закоулок. Зато (союз=а) какая глушь и какой закоулок! (Г.). 11. Сережа чувствовал себя невиноватым за то (за что? за то - предлог и местоимение), что не выучил урока (Л. Т.). 12. Некоторые историки говорят, что Наполеону стоило дать свою нетронутую гвардию для того, чтобы (союз-цель) сражение было выиграно. Говорить о том, что (подлежащее -местоимение) бы (частица, можно перенести) было, если бы (всегда раздельно) Наполеон дал свою гвардию, все равно, что говорить о том, что (подлежащее-местоимение)бы(частица, можно перенести) было, если бы(всегда раздельно) осенью сделалась весна (Л. Т.)., 
0,0(0 оценок)
Ответ:
merjvace555
merjvace555
19.02.2022 06:33

1) То огонёк блеснёт во тьме, то перейдёт дорогу пеший.  CCП

2) Доброта и скромность – вот два качества, которые не должны утомлять  человека.  СПП

3) Наступила настоящая зима, земля покрылась белоснежным ковром.  БСП

4) Сначала мы приготовим обед, а потом пойдём в парк.  ССП

5) Любви, надежды, тихой славы недолго нежил нас обман.  простое

6) Шёл крупный пушистый снег и красил в белое мостовую, лошадиные спины,  шапки извозчика.  простое

7) Лес пахнет дубом и сосной, за лето высох он от солнца.  БСП

8) Если будет дождь, будут и грибы.  СПП

9) Опять на озере стояло безветрие, и солнце погружалось в серый пепел туч.  ССП

10) Дождь утратил постоянство и шёл порывами.   простое

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота