Задание 2. Прочитайте текст, определите, какими тропами являются выделенные словосочетания. ( ) Мелодия весны о В каждое время года звучит своя музыка. Снег померк. Раз- рывчатой струйкой серебряные шарики торопливо скатываются с крыш. Мелодично поёт, звонко тикает капель. Тихо перезваниваются бьющиеся сосульки и вдребезги разби- onument ваются, точно обронённый хрусталь А в кустах словно звенит се- ребряный колокольчик Это заливаются сосульки. Смолкли скрипки мороза, а ещё вчера они говорили полным голосом. Солнечный луч заводит тихую музыку весны, а птицы, вода подпевают ей. TU О. (Д. Зуева)
Мы издали речку блестевшею солнце- ( повест нариц распрост невосклиц двухсоставное я напишу что как подчеркивается ты подчеркни с верху не пиши мы-не подчеркивается но можешь подчеркнуть это местоимение издали- подчеркни снизу слова двумя чертами речку-это дополнение снизу слова подчеркивается тире или по другому пунктир блестевшую-какому подчеркни снизу слова волнистой линией как волна солнце одной прямой чертой тже под слово пока
мы-местоимение 1 лицо мн.ч
издали-глагол пр.в мн.ч
речку-кого-чего дополнение
блестевшую-подчеркивается волнистой линией прилагательное
на-предлог
солнце существительное ср.р ед.ч и.п
Мы издали речку блестевшею солнце- ( повест нариц распрост невосклиц двухсоставное
я напишу что как подчеркивается ты подчеркни с верху не пиши
мы-не подчеркивается но можешь подчеркнуть это местоимение
издали- подчеркни снизу слова двумя чертами
речку-это дополнение снизу слова подчеркивается тире или по другому пунктир
блестевшую-какому подчеркни снизу слова волнистой линией как волна
солнце одной прямой чертой тже под слово
пока
Долины, горы, покрытые снегом,- всё было залито солнцем!
Море сливалось с небом, ещё не расчищенным от туч.
Оглушённый тяжким гулом, Теркин никнет головой.
На улице шел дождь, сопровождающийся раскатами грома.
На сцене находился мужчина, исполняющий песню.
Он слушал музыку, доносящуюся из радиоприемника.
Кот, собравшийся прыгнуть с подоконника, смотрелся смешно.
Человек, вышедший из-за угла, последовал за мною.
Книга, прочитанная учеником, лежала на столе.
А теперь обратите внимание на красиво постриженный газон.
Я увидел ее, думающей о чем-то.
Он разбил часы, подаренные его родителями.
За окном дул ветер, срывавший каждый листок с деревьев.