В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mrpetrov289
mrpetrov289
14.08.2020 17:44 •  Русский язык

Задание 2. Прочитайте текст. Проанализируйте структуру данного текста. Выделите границы композиционных частей: введения, основной части, заключения. С слов человек называет предмет, явления действительности, поэтому основной функцией слова в языке является назывная, или номинативная функция. Особенно четко номинативная функция слова выявляется тогда, когда слово называет конкретный предмет, который можно увидеть, потрогать и т.п., т.е. именно предмет в строгом смысле этого слово называет конкретный предмет в строгом смысле этого слова: «книга», «река», «огонь» и др. Однако назывная функция осуществляется словом и в том случае, когда называемый предмет, явление, признак нельзя ощутить с пяти 10 органов чувств (зрения, слуха, осязания, обоняния, вкуса): «сомнение», «мысль», «прогресс», «знание», «единство». Эти слова называют абстрактные понятия. Одно из самых важных свойств человеческого мышления к обобщению и абстракции. Абстракция – это выделение существенных, важных закономерных признаков предметов и явлений действительности и отбрасывание случайных, несущественных признаков. Наблюдая множество однотипных предметов, например, рыб, человек видит, что, несмотря на ряд различий (в цвете, размере, форме, характере движений, поведении т.п.), между всеми рыбами есть нечто общее: то, что рыбы живут в воде и дышат жабрами. Установив это общее, свойственное всем рыбам, человек познал целый класс рыб. Произошел процесс абстракции. Благодаря процессу абстракции в человеческом мышлении образуются понятия. Понятие – это мысль, закрепляющая в сознании человека существенные признаки отдельных явлений, предметов действительности. Слово назвать не только данный, конкретный, в настоящий момент ощущаемый предмет, но и понятие. Так, словом стол мы называем не только тот стол, за которым в данный момент сидим, но и всякий стол вообще слова называть понятие - очень важная особенность языка как средства общения. Без этой само существование языка было бы невозможно, так же как без абстракции, без образовать понятие не было бы человеческого мышления. В самом деле: на земном шаре нескончаемое множество отдельных предметов – людей, деревьев, рек, книг... Если бы для наименования каждого конкретного предмета (а их миллиарды миллиардов) потребовалось бы отдельное слово, объем лексики любого языка расширился бы бесконечно: нужны были бы миллиарды слов, и общение стало бы практически невозможным, потому что никто не смог бы запомнить столько слов. Но поскольку слово может называть понятие, постольку лексика любого языка состоит из сравнительно небольшого количества слов, с которых мы называем предметы, их признаки, действия, абстрактные понятия, количество предметов, т.е. все явления окружающей нас действительности.

Показать ответ
Ответ:
PETR511
PETR511
04.12.2021 23:23

1)В космосе нет воздуха.

2)В космонавты идут  смелые люди. Люди которые могут быстро устранить  любую проблему на корабле без паники.  В космосе нет воздуха, и человек в без специального скафандра и одежды не сможет дышать и умрет. Вот поэтому космонавты смелые люди.

3) Правильно лия понял что если корабль  получит даже маленькую пробоину, люди погибнут?

Что было бы если бы  в космосе был воздух?

В чем отличие от нашей планеты и космоса?

Почему тяжело дышать если поднимаешься  выше над землей ?

(Выбирай любой вопрос)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lerakadyrova
Lerakadyrova
23.10.2020 19:48

Объяснение:

По-моему, здесь есть ошибка. По моему проекту можно сделать презентацию. К счастью, мама не спросила, во сколько я вернулся, и неприятного разговора не было. К счастьЮ вводное слово, выделяется запятой.Посуда бьётся к счастью К счастью — дополнение, СИнтаксическая связь- управление: бьется (к чему?) к счастью. Может быть, брат станет музыкантом. (может быть —- вводное сочетание)Брат может быть музыкантом: у него абсолютный слух. (может быть - часть сказуемого) Ты, верно, с Севера?(верно — вводное слово) Ты решил задачу верно.(верно — обстоятельство)Возможно, он пОзвонит сегодня. (возможно — вводное слово)Статью возможно написать за неделю.(возможно сказуемого)Видишь, мы не опоздали, ты напрасно волновалась.(видишь — вводное предложение)Ты видишь дорожный часть

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота