В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Lalikolalik
Lalikolalik
11.07.2022 04:32 •  Русский язык

Задание 2. Прочитайте текст, выполните задания.Сегодня и сейчас - это время крайностей и противоречий. С одной стороны, во многом человечество достигло гигантеких успехов, е другой-эти успехи превращаются в бедетвия и самое страшное на сегодня утрата душевных свойств человека: отношения к труду, мышлению, веры и т. д. Всем ясно и понятно, что наше общество болеет. Во многом обилие социальных проблем в большей мере затронуло семью, нередко дестабилизируя ее жизненные функции и снижая к привыканию в новых условиях. Современные глобальные изменения в культуре, экономике и политике предельно обостряют вопросы, связанные с отношением к «другому», «иному», «чужому». Понятие «толерантность» было введено в научный оборот в XVIII веке. В России понятие толерантности стало употребляться в либеральной печати с середины XIX века, но с середины 1930-х годов оно исчезло из политической лексики, пока вновь не появилось в начале 1990-х годов. В отличие от «терпимости» (терпеть жалуясь, безропотно переносить, сносить что-то бедственное, тяжелое, неприятное»), толерантность (в современный язык слово пришло из англ. tolerance) — готовность принимать поведение и убеждения, которые отличаются от собственных, даже если вы не соглашаетесь или не одобряете их. Семья - это живая, постоянно меняющаяся система. Она меняется не только под воздействием окружающих условий, но и в силу внутренних процессов развития. С семьей тесно связано психическое и физическое здоровье человека. Исследование причин неврозов детей в ряде стран однозначно выдвигает на первое место семейные конфликты, которые не только разрушают семью, но и служат основой накопления отрицательного отношения ребенка к семые. Прочная, нормальная семья, в которой присутствует толерантность во взаимоотношениях детей и родителей, имеющая хорошие традиции, напротив, является основой, которая нейтрализует отрицательное воздействие среды на ребенка. К примеру, отрицательное влияние средств массовой информации на психику ребенка, пропаганда насилия, жестокости сеет зерна, которые могут прорасти, если для этого имеется благоприятная почва, то есть проблемная, конфликтная, пьющая семья, или, наоборот, нейтрализоваться нормальной семейной обстановкой, пониманием и вниманием со стороны родителей. Естественно встают вопросы-как мы понимаем толерантность и что собой представляет воспитание толерантности у родителей и детей. Рассматривать толерантность в свете взаимоотношения детей и родителей в семье - это, на мой взгляд, определенное направление на восприятие, понимание взрослых и детей друг другом и действия в отношении друг друга, в основе которых лежат взаимное уважение интересов, ценностей, позиции, занятой обеими сторонами. Часто между детьми и родителями возникают конфликты по поводу того, что взрослые никак не хотят признать за ребенком право на свободу в действиях и поступках, в выборе идеалов, право на то, чтобы быть самим собой, отличаться от родителей, они не хотят принимать своего ребенка таким, каков он есть, не разделяют его взглядов и ценностей той молодежной субкультуры, в которую ребенок включен. Подобная позиция взрослых приводит к конфликтам, которые влекут за собой дестабилизацию взаимоотношений взрослых и детей. Таким образом, толерантность во взаимоотношениях детей и взрослых предполагает взрослых членов семьи видеть перспективу воздействия складывающихся взаимоотношений на ребенка, его развитие и поведение в целом. «не противодействуя, не 1. Разделите текст на смысловые части. 2. Выделите в каждой части главную мысль и составьте план. 3. Сформулируйте цель текста. ответ аргументируйте. 4. На какие идеи натолкнуло вас содержание текста? Какие выводы вы сделали для себя после прочтения текста? 6.Запишите 3 идеи/вывода, аргументируйте их. 7. Сформулируйте по тексту 2 проблемных вопроса. [2] 11

Показать ответ
Ответ:
mdebnu
mdebnu
12.09.2022 20:02

1. Старик, довольный собой обернулся. 2. В ожидании ужина мы сидели у костра, наблюдая и прислушиваясь. 3. Публика успела привыкнуть к Чехову как к юмористу. 4. Облепиха кустарник с колючими ветвями растет по берегам реки. 5. Несмотря на обстоятельства, мы пойдем в поход. 6. Он бежал сломя голову, спотыкаясь на каждом шагу. 7. Все за исключением Петрова, сделали это задание. 8. Убегающая вдаль река вилась узкой лентой. 9. Публика читающая книги не могла привыкнуть к шуму в зале. 10. Сосна как дерево смолистое с трудом гниет. 11. Большой ученый он занимался разными науками. 12. В лесу на поляне было особенно светло. 13. И молча он коня седлает. 14. Дождь сильный нудный барабанил по крыше. 15. Кроме меня никто не хотел идти в поход. 16. Ослепленный вспышкой человек упал на землю. 17. Река извиваясь убегала за лес. 18. Впереди нас за срубленным лесом открылась большая поляна.

0,0(0 оценок)
Ответ:
алгебра107
алгебра107
14.01.2020 12:01

1.Какой ответ не соответствует теории частиц:

Г) Частица – часть речи, которая служит для соединения слов в словосочетании.

2.В каком примере неверно обозначен разряд частицы:

Б) лишь - усиление

3.Какая частица всегда пишется раздельно:

В) бы

4. Какая частица всегда пишется через дефис:

Б) ЛИБО

5. В каком примере достаточно определить часть речи, чтобы правильно написать орфограмму:

Г) неловко  - наречие

6.В каком примере нет частицы:

Б) Либо в седьмом, либо в восьмом классе мы читали рассказ «Юшка».

7.В каком ряду все слова пишутся слитно:

В) невзирая ни на что; ничто меня не мучит; можно быть и несмелым, но терпеливым;

8.В каком ряду допущены ДВЕ ошибки:

В) это то же самое; всё-таки он хороший человек; не всегда весело; кое с кем поговоришь

9. в каком примере нет слова с усилительным значением:

Б) нисколько не удобно

10. В каком ряду слова написаны без ошибок:

А) кое-чему научиться; невысокий, зато крепкий; нечего и говорить; сколько ни ездил, всё без толку;

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота