Задание 2. Рассмотрите рисунки 1 и 2. Подумайте, о чем они? Выберите один рисунок. Подберите общее название для него и напишите текст (объем письменной работы 80-100 слов), передающий основное содержание рисунка. При написании используйте слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, многозначные слова, эмоционально окрашенные слова; эпитеты, сравнения (по необходимости, уместно).
Все мы разные. Вы только посмотрите, сколько национальностей проживает в нашей стране! Сколько различных профессий и возрастов! Каждый из нас, хоть и индивидуален, но если мы объединимся, мы будем страшной силой. Ведь сила в том, что каждый знает свое дело. Сила в том, чтобы идти к одной цели. Сила наша в том, что мы можем положиться друг на друга, когда нужно. Сила как раз в том, что мы разные. Будь мы все одинаковые, мы бы перессорились за место под солнцем. А так врачи не претендуют на профессию строителей. Строители не претендуют на место писателей. Каждый делает то, что умеет, этим друг другу. Только так мы сильны вместе. Только так мы можем жить в единстве и мире.
Какие образные слова и сравнения использованы при описании снега?
Как белые мухи (о снежинках); летают, словно пух (снежинки); лебедь бедая (о зиме) всё пухом одела (о снеге).
Найди и выпиши загадки с отгадками. Укажи имена существительные и глаголы.
1. Не сочтете белых мух, что летают, словно пух (снежинки).
2. Лебедь белая на землю села, всё пухом одела (зима).
Подчеркни в словах орфограмму-парные звонкие и глухие корня:
3.Лебедь (парная согласная д/т: лебеди) белая на землю села, всё пухом одела.