Задание 2. Сгруппируйте слова в зависимости от условия выбора в корне орфограммы. Молодая пор...сль, ск.кать на лошади; покл..ниться отцу, полезные р...стения: р. скошные апартаменты:
выск..чить из-за угла, распол..гать свободным временем, выт..реть посуду, к...сательная линия,
прегол..жить лучшее, уп..раться ногами, зам.-рать от восторга, притв. риться спящим, прим..рять платье,
собраться в экспедицию, пл..вники рыбы, юный 03.рник, легкое прик. Сновение, подн..маться в гору, новая
газонок..силка, разг...релся спор; м..кнуть в сметану, несг..раемый шкаф, вечерняя з...ря: отважный пл вец:
накл..ниться в сторону: ур..вняться в правах; подр..внять клумбу, пром..чить ноги.
- Какие слова не вошли ни в одну из групп. Объясните свой выбор. Выпишите их отдельно4
словосочетания)
опустели= . Разделены запятой, а соединены интонационно. 2. Рак- пятится= назад, а щука- тянет = в воду. Разделены запятой, а соединены союзом А. 3. День- был
прекрасный= , с моря дул = свежий ветер- , но к вечеру погода -изменилась= . 1, 2 части разделены запятой, а соединены интонационно. 2, 3 часть разделены запятой, а соединены союзом а. 4.
Осень- наступила=, высохли= цветы-, и глядят= уныло голые кусты-. 1, 2 части разделены запятой, а соединены интонационно. 2, 3 части разделены запятой, а соединены союзом А. 5. Был =
тёплый дождь-, и стрекоза- на ветке обсыхает=. 1, 2 части разделены запятой, а соединены союзом И.