Задание 2: согласуйте определения с определяемыми словами. Запишите. 1. Два классическ… романа запомнились мне на всю жизнь.
2. Три любим… книги должен иметь каждый человек.
3. Составьте три прост… предложения.
4. Петрова - опытн… врач.
5. Наш сын так… умница!
6. Иванова – авторитетн… судья.
Задание 3: найдите предложения с грамматической ошибкой.
1. Обстановки почти никакой: стол, четыре гнутых стула, три продавленных кровати и кем-то забытый кипятильник.
2. На свободу русского народа пыталось посягнуть множество врагов.
3. Приехала сестра. Кто приехал?
4. Приехали брат и сестра. Кто приехали?
5. СНГ заключил договор о сотрудничестве.
6. Никто из сестер, даже старшая, не знала о случившемся.
7. Он оглядывается и видит лицо сына, внимательно прислушивающееся к разговору.
8. На совещании было представлено пятнадцать стран.
9. Никогда не забудут ужасов войны те, кто ее пережили.
10. Направо от двери было два окна, завешенные платками.
1. Вася о чём-то шепчет своей соседке. Не надо было людям ничего обещать. Мы увидели скачущего во дворе всадника. Я дорожу людьми, сознающими свои ошибки. Парень казался честным и обещал жениться, но всё вышло совсем не так.
2. У неё две пары часов, и обе пары не ходят. Я сменил пять пар чулок и носков. Мы купили пару сапог и две пары ботинок, пару пиджаков и брюк. Машины понавезли сюда кирпичей и песка. В магазине есть разные масла. Сорок семь орешков есть у меня.
3. В этом мёртвом лесу была своя поэзия. Ни слуху, ни духу не было о путешественниках. Сегодня можно было ясно
увидеть на небе Сириуса. Мы наблюдали пролетающий спутник Земли. Документы нужно оформить к первому августа. В ночь на
второе ударил сильный заморозок.
4. Ученик был к математике. Подобный ответ бессмыслен. Трое юношей. Три студентки. Две пары ножниц.
Этот переход составил около четырёхсот пяти километров. Их ребёнок.
ются для классификации, для детального описания явлений, предметов. Спишите,
расставляя пропущенные разделительные и выделительные запятые. Подчеркните
однородные члены и докажите, что они более точно и полно назвать
вещества, которые извлекает корень из почвы. Подчеркните грамматические
Основы.
в результате специальных опытов удалось узнать что корень
извлекает из почвы. Растение хорошо развивается в том случае если
в растворе солей есть калий кальций жлезо магний сера фосфор
и азот. Магний и жлезо необходимы растению
для образования хлорофилла. Без серы и фосфор- элемент
ра не образуются белки. Также 3 выяснилось? | микроэлемент 1
что растению нужны не большие количества
других элементов которые (поэтому и назвали микроэлементами.
Наиболее важными в жизни pастений микроэлементами являют-
ся марганец бор цинк молибден.