В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Cat125387
Cat125387
23.08.2021 22:48 •  Русский язык

Задание 2 Составьте словосочетания, подбирая к словам 1-й группы главное слово, а к словам 2-й группы – зависимое слово (слова, которые можно использовать, перечислены ниже).

1) Горный , гористая ; ветреный , ветряная ; будний , будничные ; дружный , дружеский , дружественное ; генеральный , генеральский ; гуманистический ; дипломатичный , дипломатический ; конструктивное , конструкторское ; почтенный , почтительный .

2) Обсуждать , осуждать ; оплатить , заплатить за ; одеть , надеть ; суметь , смочь ; представить в , развиваться , развеваться ; сыскать , снискать ; обосновать , основать .

кряж

местность

мельница

день

коллектив

дела

привет

отношение

план

мундир

призыв

тон

приём

предложение

бюро

человек

поклон

решение

человека

проезд

покупку

девочку

перчатки

отремонтировать

переплыть реку

воображении

быстро

на ветру

пропажу

расположение

ответ

фирму

юноша

Показать ответ
Ответ:
мир285
мир285
15.11.2022 15:15

приставки в образовании слов. с них образуются антонимы глагола. основное значение большинства приставок заключается в указании направления или характера действия: входить–выходить, приходить – уходить, подходить – отходить, или в указании различных пространственных отношений: предгорья, подводный, наземный. приставка без- указывает на отсутствие того, что обозначено корнем: безземельный, беспощадный, бесшумно, а приставка не-, присоединяясь к слову, придаёт ему противоположное значение: неприятель (враг), невесёлый (грустный). в очень редких случаях приставки имеют чисто грамматическое значение и используются для образования форм слов. 

 

 Суффикс (аффикс) - значимая часть слова, стоит после корня, иногда и после окончания , служит для образования новых слов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
misa26
misa26
27.04.2020 02:40

Спиши текст, вставь пропущенные буквы.

Заинька! - зовёт (зов) лиси́ца (лис), -

Возле ёлочки — кисли́ца (ки́слый)!

Приходи́ (ход)! Растёт здесь густо

Эта заячья капу́ста (словарное слово)!

- Нет! Прискачешь за капу́сткой -

Сам окажешься закуской!

(М. Дружинина)

В каких случаях ты сможешь проверить сомнительные написания?

Если можно подобрать проверочное слово (родственное, изменить форму слова), где безударная гласная стоит под ударением.

В каком случае ты обратишься к словаря?

Если слово является словарным (нет проверочного слова).

Как же подыскивались проверочные слова: тебе пришлось изменять эти слова так, чтобы безударный гласный стал ударным? Или пришлось подбирать родственные слова?

Пришлось подбирать родственные слова.

Сравни слова и наши проверки:

зовёт - зов [родственное слово],

лисица - лисы [родственное слово]

кислица - кислый [родственное слово]

приходи — приходит [форма слово]

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота