Задание 2 Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания
Графически выделите причастные и деепричастные обороты, одиночные деепричастия.
1. Такими словами встретил старый Бульба двух сыновей своих учившихся в
Киевской бурсе и приехавших уже на дом к отцу.
2. Бедная старушка привыкшая уже к таким поступкам своего мужа печально глядела
СИДЯ На лавке
3. Она приникла кизголовью дорогих сыновей своих лежавших рядом...
4. Уединение любя Чиж робкий на заре чирикал про себя..
5. Медведь Тедди не обращая внимания на открытую дверцу жадно ел картошку и овсянку.
6. Иван работал не покладая рук.
7. Женщины с детьми прятались амужчины схватив оружие окружали белого человека и
грозились убить,
8. Подходя к деревне он резко свистел давая знать о своём приближе
9. Неторопливо сняв заплечный мешок прислонив ружьё к стволу сосны сделав мне условный
Знак он стал готовиться, .
10. Эта площадь может быть безвозвратно утеряна уже в считанные годы покрывшись песками.
KEHHIL .
Ладно. Сделаю два варианта.
Им. п.
Прыгает белка, скачет по массивным веткам, а вкусных орешков найти не может. (Белка.)
Лесная опушка нынче очень красива! (Опушка.)
Живёт белочка на опушке лесной. (Белочка;Опушка)
В.п.
Хотят белку поймать, да не получается - слишком маленькая. (Белку.)
Скоро не будет опушки лесной: Деревья начнут рубить, а животных перевезут в другие места. (Опушки.)
Бедную белку скоро увезут с такой красивой опушки... (Белку;Опушки)
Р.п
Кормят орешками белочку добрые детишки. (Белочку.)
С опушкой больше ничего придумать не могу.