В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
errreir
errreir
20.03.2023 13:36 •  Русский язык

Задание 2. Установите, есть ли в приведенных фрагментах ошибка «нарушение границ предложения». Внесите необходимые исправления. 1. Конечно, рецепта от бездуховности нет, но мы должны понять ее истоки, объяснить людям, с чем они имеют дело. И попытаться сделать так, чтобы наши близкие, друзья, родные, да и просто незнакомые люди всегда были окружены вниманием и заботой. 2. Автор рассказывает нам о драматическом эпизоде из жизни Михаила Богдановича Барклая-де-Толли. Триумф которого так и не наступил. В.Лаптев хочет, чтобы читатель задумался о том, как живется гениям. 3. Автор хотел показать, насколько хуже становится молодежь с каждым годом. Насколько часто происходят конфликты в семье. 4. Мы с вами в своей жизни встречаемся с разными проблемами. Которые не в силах все решить. 5. Самым ярким примером из обыденной жизни может служить обыкновенная семья, в которой есть дети. Ведь каждый родитель не раз упрекнул за поведение, которое не соответствует его уже устоявшимся моральным нормам, но у каждого поколения они свои, и именно это служит причиной конфликтов между поколениями. 6. Позиция автора заключается в том, что человек, не имевший учительского диплома, мог так заинтересовать детей своими рассказами. Повидавшая на своем жизненном пути много интересного – заведующая библиотекой. 7. Автор текста ищет в биографиях великих ученых примеры «порядочности, великодушия, добра, чести, красоты души». Вот были же времена, когда честь была выше всего. Когда важнее правое дело, чем своя дальнейшая жизнь. 8. Нужно преодолевать и контролировать ревность, в этом и заключается любовь, в преодолении различных трудностей, встречающихся у нее на пути. И не боясь переступить через свою гордость, через свои амбиции ради своего возлюбленного. И это не значит уничтожить свое «я», это значит обрести те чувства, которые дарованы человеку. 9. В тексте А.Яблокова рассказывается о недовольстве людей старшего поколения нынешней молодежью. Их легкомыслием и несерьезностью. Говорится, что молодежь безнадежно испорчена пороками. 10. Судьбы многих гениальных людей были печальными. За свое же творчество, за свои заслуги они пострадали. Они были непризнанными.

Показать ответ
Ответ:
filltema
filltema
24.12.2021 10:35
Причастный оборот – это оборот, состоящий из причастия и зависимых от него слов.
Чтобы определить причастный оборот, нужно выделить определяемое слово.
Например: В предложении «Сочинение, написанное учеником», определяемым словом будет существительное «сочинение». Выражение - «написанное учеником» - причастным оборотом.
Далее следует поставить запятые в нужном месте, чтобы выделить причастный оборот в предложении. Если причастный оборот стоит после определяемого слова, то причастный оборот выделяется запятой (Сочинение, написанное учеником). Если причастный оборот стоит перед определяемым словом, то он запятой не выделяется (Написанное учеником сочинение).
Деепричастный оборот – это оборот, состоящий из деепричастия и зависимых от него слов.
Чтобы определить деепричастный оборот, также нужно выделить определяемое слово.
Например: В предложении «Маша, сделав уроки, пошла гулять», определяемым словом будет составное глагольное сказуемое «пошла гулять». Выражение - «сделав уроки» - деепричастным оборотом.
Далее следует поставить запятые в нужном месте, чтобы выделить деепричастный оборот в предложении. Деепричастный оборот всегда выделяется запятыми. Например: Маша, сделав уроки, пошла гулять. Сделав уроки, Маша пошла гулять.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Браснуев21
Браснуев21
24.12.2021 10:35
Для начала надо вообще понять , что такое деепричастие и причастие .

Итак , деепричастие отвечает на вопросы что делая? что сделав ? . Если увидишь слова , отвечающие на эти вопросы , считай половина сделана . Далее смотришь , есть ли зависимые слова у деепричастия . Если есть , то ставишь запятые с обоих сторон и подчеркиваешь весь оборот как обстоятельство ._._._._._._
Пример : Вдруг , не добравшись еще до конца переулка , я услышал второй гудок . 

То же самое с причастиями . Только они отвечают на вопросы что делающий ? что сделавший ? -енн , -ющ , -ящ , - вш , - ащ , -ющ , - ущ . Запятые ставятся с двух сторон , когда определяемое ( главное ) слово стоит перед оборотом . Когда после главного слова стоит местоимение . И когда можно задать вопрос " почему ? " причина . 
Подчеркивается пч. оборот как определение
Пример : Самые удивительные изделия - это сувенирные пасхальные яйца , изготовленные по заказу членов царской семьи . 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота