Задание 2: вставить пропущенные знаки препинания в предложения, объяснить постановку знака рядом, в скобках, например, (прич.об.), (деепр.об.).
1. Атомная бомба сброшенная американским бомбардировщиком на Хиросиму 6 августа и вторая сброшенная на Нагасаки 9 августа имели целью заставить капитулировать милитаристскую Японию — союзника нацистской Германии. 2. Поэзия Жамбыла вдохновляла советских людей на подвиги на фронте и в тылу вселяя уверенность в победу. 3. Невзирая на бомбежку города люди стояли в очереди, чтобы купить газеты с песнями казахского акына. 4. А. Прокофьев видел многих ленинградцев читавших со слезами на глазах плакаты с посланием Жамбыла ОСТАЛОСЬ 20 МИН
1. Атомная бомба,|сброшенная американским бомбардировщиком на Хиросиму 6 августа и вторая сброшенная на Нагасаки 9 августа|, имели целью заставить капитултровать милитаристкую Японию - союзника нацистской Германии ( причастный оборот).
2. Поэзия Жамбыла вдохновляла советских людей на подвиги на фронте и в тылу,|вселяя уверенность в победу| ( деепричастный оборот).
3. |Невзирая на бомбжёку города|, люди стояли в очереди, чтобы купить газеты с песнями казахского акына. (деепричастный оборот).
4. А. Прокофьев видел многих ленинградцев,|читавших со слезами на глазах плакаты с посланием Жамбыла|. ( деепричастный оборот).