Задание № 2.
Выберите только словосочетания из предложенных сочетаний слов (подчеркни их или выпиши)
Хвойный лес, лес шумит, в течение часа, часы приёма, виртуозно играть, спустя рукава.
– Почему не все сочетания слов являются словосочетанием? (письменно объясни)
Задание № 3.
Выпишите лишнее словосочетание из каждого ряда, определите связслов в выписанных словосочетаниях.
1. Жаркий день, своя игра, сидел улыбаясь
2. Встретил друга, истинный патриот, часы приема
3. Рыбачить на озере, слушать внимательно, макароны по-¬флотски
Задание № 4.
Выпишите из предложения все возможные словосочетания и укажите слов в словосочетаниях. Роса брызгала в лицо с высокой травы, капала с деревьев в реку, и по темной воде расплывались медленные круги
Самым удивительным был снег в парке, потому что он повторял как следы людей, так и "попрыгунчики" птиц.
Через городской сад шла женщина с коляской. Она попросила своего старшего сына посмотреть за малышом. Я поговорила с ним и узнала, что мальчику не очень хочется быть нянькой. Но тут голубь случайно подлетел к коляске и клюнул в качающийся шарик над ней. Ребенок заплакал, а старший брат стал махать руками и выгонять птицу. Брат наклонился над сестричкой и стал ее утешать.
Я подумала о том, что впервые в жизни мальчик получил урок взрослости и научился защищать слабых.