В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dhcf12
dhcf12
04.05.2023 03:24 •  Русский язык

Задание 2 (задание учителя)
1. Какому языковому средству соответствует данное определение: «нарочитое преувеличение, использующееся для усиления или для выражения иронии»?
1) градация 2) сравнение 3) литота 4) гипербола
ответ:

Задание 2 (задание учителя)
2. Какое художественное средство используется: На глаза осторожной кошки похожи твои глаза. (А.Ахматова)
1) литота 2) сравнение 3) Эпитет 4) Анафора
ответ:

Задание 2 (задание учителя)
3. Определите средство выразительности:
В саду горит костер рябины красной,
но никого не может он согреть.
1) метафора 2) сравнение 3) антитеза 4) оксюморон
ответ:

Задание 2 (задание учителя)
4.Какое художественное средство используется: Есть тоска веселая в алостях зари. (Есенин)
1) оксюморон 2) Метафора 3) Гротеск 4) Эпифора
ответ:

Задание 2 (задание учителя)
5. Слово или выражение, которые употребляются в переносном значении на основе внешней или внутренней связи между двумя предметами или явлениями. может выражаться с союзов, творительным падежом:
1) метонимия 2) эпитет 3) сравнение 4) метафора
ответ:

Задание 2 (задание учителя)
6. Какое художественное средство используется:Опасна охота на медведя, страшен раненый зверь.
1) сравнение
2) олицетворение
3) инверсия
4) эпитет
ответ:

Задание 2 (задание учителя)
7. Какое художественное средство используется: Гаснут красные крылья заката…(С. Есенин)
1) Метафора 2) Оксюморон) 3) Метонимия 4) Гипербола
ответ:

Задание 2 (задание учителя)
8. В каком предложении средством выразительности речи является метафора?
1) Горе людское собралось сюда и слушает мою песню
2) Очень мне жаль, что ни с улыбкой, ни без улыбки не провожала меня мать.
3) Вот так штука!
4) Рюрик, по-моему, человек неистребимый.
ответ:

Задание 2 (задание учителя)
9. Какое художественное средство используется: Я бывал в Японии не раз. Страна восходящего солнца не перестает удивлять по-прежнему.
1) перифраза Б) сравнение В) метафора Г) метонимия
ответ:

Задание 2 (задание учителя)
10. Определи художественное средство: Зима недаром злится.
1) олицетворение
2) антитеза
3) эпитет
4) умолчание
ответ:

Показать ответ
Ответ:
GGG228666
GGG228666
14.01.2021 00:26

Во-первых, родители должны интересоваться, как каждый школьный день ребёнка. Не стоит сразу по приходу домой бросаться проверять дневник с отметками.

Во-вторых, обязательно посещайте родительские собрания. Обратите внимание, какие темы затрагиваются классным руководителем (касаются ли они проблем Вашего ребёнка или только очередных подарков учителям, ремонта класса и т.д.), насколько содержательными являются обсуждения.

В-третьих, родителям полезно периодически посещать школьные уроки, что позволит им непосредственно наблюдать за общением педагога и ребёнка, прочувствовав атмосферу, в которой учится школьник и вовремя выявив многие проблемы.

В-четвёртых, не забывайте о внеклассных мероприятиях, проводимых в классе. Они являются важной частью воспитательной работы.

В-пятых, постоянно поддерживайте общение с классным руководителем, другими& учителями, которые ведут уроки у Вашего ребёнка. Не игнорируйте обоснованные жалобы учителей!

0,0(0 оценок)
Ответ:
sabrina23052006
sabrina23052006
18.01.2023 17:03

1. [На улице быстро стемнело]₁, и [я засобирался домой]₂.

Разбор и схема предложения на прикрепленном изображении

Характеристика: повествовательное, невосклицательное, сложносочиненное с сочинительным союзом "и"; первая часть простая, односоставная безличная, полная, распространенная, ничем не осложнена; вторая часть простая, двусоставная, полная, распространенная, ничем не осложнена

2. Я люблю русский язык.

Разбор и схема предложения на прикрепленном изображении

Характеристика: повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, полное, распространенное, ничем не осложнено


Придумать сложное и простое предложение и сделать синтаксический по русскому языку
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота