Задание 2.Запишите примеры по образцу. А. 1) Примеры, которые мы привели в работе. – Приведенные нами в работе примеры. 2) Факты, которые мы проанализировали на лекции. –… 3) Таблицы, которые студент включил в статью. – … 4) Обзор литературы, который мы дали в первом параграфе. – … 5) Период, который мы изучили вчера на СРСП. – … 6) Ошибки, на которые указал рецензент. – …
Б. 1) Данные, которые содержатся в работе. – Данные, содержащиеся в работе. 2) Ученые, которые обращаются к дискуссионному вопросу. – … 3) Магистрант, который завершает научное исследование. – … 4) НИИ, который исследует данную проблему. – … 5) Исследование, которое начинаетсяс гипотезы. 6) Статья, которая заканчивается анализом полученных в лаборатории экспериментальных данных. – …
плывут лиса и заяц. сорока с дерева на дерево по берегу перелетает.
вот заяц и говорит:
— помню, до наводнения, когда я (личн.) в лесу жил, страстья (личн.) любил ивовые ветки огладывать! до того вкусные, до того
— а по мне (при — вздыхает лиса, — нет ничего слаще мышек-полёвок. не поверишь, заяц, целиком их (притяж.) глотала, даже косточки не выплёвывала!
— ага! — насторожилась сорока. —
подлетела к бревну, на сучок села и говорит:
— нет на бревне вкусных мышек. придётся тебе ( лиса, зайца съесть!
кинулась голодная лисица на зайца, но бревно окунулось краем — лиса скорей на своё место. закричала на сороку сердито:
— ох, и вредная же ты (личн.) птица! ни в лесу, ни на воде от тебя (личн.) нет покоя. так и цепляешься, как репей на хвост!
а сорока как ни в чём не бывало:
— теперь, заяц, твоя (личн.) очередь нападать. где это видано, чтобы лиса с зайцам ужились? толкай её (личн.) в воду, я (личн.) !
зажмурил заяц глаза, бросился на лису, но качнулось бревно — заяц назад скорей. и кричит на сороку:
— что за вредная птица! погубить нас (личн.) хочет. нарочно друг на друга науськивает!
плывёт бревно по реке, заяц с лисой на бревне думают.