В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ксенияkek
Ксенияkek
07.12.2020 22:21 •  Русский язык

Задание 23 • Пронализируйте произведение М. Шаханова по диаграмме.
Задача автора
Языковые
особенности
Вывод о стиле
данного текста
• Согласны ли вы с логикой рассуждения по теме, предложенной в данной диа-
грамме?
• Разработайте свой вариант диаграммы, отразив в ней логику развития вашей
точки зрения.


Задание 23 • Пронализируйте произведение М. Шаханова по диаграмме.Задача автораЯзыковыеособенностиВы

Показать ответ
Ответ:
Vladikf01Vlad220
Vladikf01Vlad220
15.09.2020 15:57

1. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.

Ничего не делается само собой; не с кого спрашивать; мудрым никто не родился; ни в ком не нуждается; никого не боится; никого не любит; никого не щадит; в некотором царстве; ничего примечательного, кое в чём упрекать; никакая иная задача не поставлена; она была никем иным, как ...; такие же дни; не о чём не спрашивать.

2. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы.

Тут он вежливо снял берет, и друзьям ничего не оставалось, как приподняться и раскланяться. Однако этот трясущийся от страха седой старик не за что не хотел говорить правду. Тот самый Прохор Петрович решительнейшим образом ничего не знал ни о каком Воланде. Боюсь, что никто не может подтвердить, что то, что вы нам рассказывали, происходило на самом деле. Ведь об этом ни в каких газетах ничего не сказано. Ничья судьба, кроме своей собственной, вас более не интересует. Но не какого Коровьева так и не нашли, и ни какого Коровьева никто в доме не знал и не видел. Не с кем мне поговорить и некого послушать. Все были уверены, что он [Дубровский], а ни кто иной, предводительствовал отважными злодеями. Больному мог только хирург и не кто другой. Этот цветок ни что иное, как нарцисс. Дверь захлопнуло порывом ветра, а ни чем иным. Я ничего не слышал, кроме шума листьев. Мне не на кого пенять – сам виноват. Подружиться он ни с кем не мог. В стремительный пляс пустился (не, ни) кто иной, как электрик. (Не, ни) кто иной не умел делать того, что он умел. Нужно, чтобы дело это было поручено ни кому другому, как первому и лучшему актёру-художнику, какой отыщется в труппе.

3. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Выяснить кое-какие подробности, кое о чем сообщить, с кем-либо посоветоваться, кое с кем переговорить, какие-то неприятности, чьи-нибудь возражения, кое в ком ошибиться, кое на кого надеяться, о чем-то договориться, уехать куда-нибудь, где-то заночевать.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
машабудьтедобр
машабудьтедобр
09.11.2020 12:58

картина «золотая осень» была написана и. левитаном  в 1859 году. большую часть своих картин художник посвятил осени. я думаю, именно осень было любимым временем года у левитана. эта картина отличается от других своей яркостью, нехарактерной для картин этого художника. оказывается, художник не был доволен своим творением и спустя год, нарисовал другой пейзаж, назвав его также, но совершенно отличную от этой.

на картине мы видим солнечный осенний день. бежит ручеек и ветерок еле, еле колышет верхушки березок. и даже вода в реке изображена тихой и гладкой. ничто не может нарушить тишину. выбрав за основу желтый цвет, художник зарядил свою картину радужным настроением. хочется на миг забыть о городской суете и окунуться в этот теплый осенний день. прогуляться по берегу реки, почувствовать запах осенней листвы и потрогать воду в реке. если закрыть глаза, можно услышать пение птиц, которые совсем скоро улетят в теплые страны. люблю такие дни. они вдохновляют на какие-то поступки, новые. хочется творить и создавать шедевры.

глядя на эту картину, я увидел простор земли, со своими бескрайними полями и степями. березовая роща изображена реалистично. глядя на березы, ты будто видишь как колышется каждый листочек. несмотря на то что, взор привлекает желтый цвет, он присутствует на картине не один, я заметила, что трава еще зеленая, и только, только начала желтеть. если приглядеться то вдали, где виднеются деревенские избы, можно увидеть поле, оно тоже зеленого цвета. видимо художник, хотел сделать акцент именно на березах с желтеющей листвой. будто намекая нам, что осень начинается с того момента когда листья берез начинаю желтеть и с деревьев. мне понравилась эта картина, я смогла окунуться в деревенскую местность, теплым осенним днем, пусть даже в воображении.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота