Задание 3. (10 б.) Выпишите из данного текста служебные части речи: А) сочинительные союзы:
Б) подчинительные союзы:
В) предлоги(2):
Г) частицы(2):
Как правильно учиться
Вы садитесь делать домашнее задание и не можете заставить себя запомнить всю эту груду информации? Тогда вам нужно поработать над некоторыми своими привычками. Скоро вы привыкнете к новому ритму жизни, и обучение станет для вас привычным делом.
Научитесь распределять свое время. Планируйте, как проведете день: когда вам нужно поесть, сколько по времени вы будете собираться, сколько займет дорога до школы, когда вы вернетесь с занятий.
Поймите, в каком темпе вам удобно учиться. Если какие-то предметы даются вам сложнее, тратьте на них больше времени.
Выделите достаточно времени на сон. Хорошо высыпайтесь по ночам, чтобы у вас были силы на учебу, особенно если у вас завтра контрольная работа или тестирование.
Уберите в сторону все электронные устройства. Это то, что мешает больше всего. На гаджеты вечно приходят сообщения и уведомления из социальных сетей, поэтому выключите звук на мобильном телефоне и уберите его в сумку, чтобы он вас не отвлекал.
Не важно, в интернете или в библиотеке - читайте книги о том, что вы учите. Чем больше узнаете, тем лучше будут ваши отметки.
русский
«Книги — это духовное завещание одного поколения другому, совет умирающего старика юноше, начинающему жить, приказ, передаваемый часовым, отправляющимся на отдых, часовому, заступающему на его место. (А.И.Герцен)
Книг написано очень много и нет ни одного человека в мире, кто прочитал бы их все. Книги - это история и вкусы каждой эпохи. Некоторые из них безнадежно утратили свою прелесть, другие - актуальны и читаются с интересом и сегодня. Каждый писатель мечтал писать на века, а вот получилось у него или нет, выясняется в последующих поколениях.
С раннего детства мы познаем окружающий мир из книг, прочитанных взрослыми. Прочитав книги, мы начинаем узнавать все больше нового и интересного. Но некоторые случаи в произведениях, которые описаны в книгах, случаются в жизни. В этих историях всегда побеждает не богатый, а мудрый.
Произведения классиков учат нас жизни разобраться в себе, в своих мыслях, прогрессировать в развитии.
Прочитав книгу, я все больше начинаю мыслить и думать, получать огромное удовольствие, узнаю массу полезного и интересного. А сколько бывает ситуаций, когда может мудрый совет из книги. Ведь "Книга - немой учитель" (Платон).
Я стараюсь читать везде, где бы ни находилась. Книги научили меня мудрости, логике, мыслить в разных направлениях, знаниям и умению видеть перед собой цель и находить нужные средства для её достижения.
Некоторые ученые и просветители считали, что без книг невозможно обойтись в жизни. И просветитель Гидро считал: «Человек перестает мыслить, когда перестает читать». Я с ним полностью согласна. Вот почему следует стремиться к общению с умными книгами, внимать их слова, учиться у них и самому становиться мудрее.
Я расту сам и растет моя библиотека. Каждая прочитанная мною книга занимает положенное место в моих мыслях и душе. Я честно не могу сказать, какая книга мною особенно любима. Все настолько разнообразно, интересно и неинтересно, что остается пожелать себе долгой жизни, чтобы узнать и изучить хоть крохотную часть мира.
Безусловные рефлексы — врожденные реакции организма на жизненно важные раздражители (пищу, опасность и т. п.).
Они не требуют каких-либо условий для своей выработки (например, выделение слюны при виде пиши). Безусловные рефлексы — природный запас готовых, стереотипных реакций организма. Они возникли в результате длительного эволюционного развития данного вида животных. Безусловные рефлексы одинаковы у всех особей одного вида. Они осуществляются с спинного и низших отделов головного мозга. Сложные комплексы безусловных рефлексов проявляются в виде инстинктов.
Рис. 1. Расположение некоторых функциональных зон в коре головного мозга человека: 1 — зона речевого образования (центр Брока), 2 — область двигательного анализатора, 3 — зона анализа устных словесных сигналов (центр Вернике), 4 — область слухового анализатора, 5 — анализ письменных словесных сигналов, 6 — область зрительного анализатора
Условные рефлексы
Но поведение высших животных и человека характеризуется не только врожденными, т. е. безусловными реакциями, но и такими реакциями, которые приобретены данным организмом в процессе индивидуальной жизнедеятельности, т. е. условными рефлексами. Биологический смысл условного рефлекса состоит в том, что многочисленные внешние раздражители, окружающие животное в естественных условиях и сами по себе не имеющие жизненно важного значения, предшествуя в опыте животного пище или опасности, удовлетворению других биологических потребностей, начинают выступать в роли сигналов, по которым животное ориентирует свое поведение (рис. 2).
Итак, механизм наследственного при безусловный рефлекс, а механизм индивидуального изменчивого при условный рефлекс, вырабатываемый при сочетании жизненно значимых явлений с сопутствующими сигналами.
Рис. 2. Схема образования условного рефлекса
а — слюноотделение вызывается безусловным раздражителем — пищей;
б — возбуждение от пищевого раздражителя связывается с предшествующим индифферентным раздражителем (светом лампочки);
в — свет лампочки стал сигналом возможного появления пищи: на него выработался условный рефлекс
Условный рефлекс вырабатывается на основе любой из безусловных реакций. Рефлексы на необычные сигналы, не встречающиеся в естественной обстановке, называются искусственными условными. В лабораторных условиях можно выработать множество условных рефлексов на любой искусственный раздражитель.
С понятием условного рефлекса И. П. Павлов связывал принцип сигнальности высшей нервной деятельности, принцип синтеза внешних воздействий и внутренних состояний.
Открытие Павловым основного механизма высшей нервной деятельности — условного рефлекса — стало одним из революционных завоеваний естествознания, исторически поворотным пунктом в понимании связи физиологического и психического.
С познания динамики образования и изменения условных рефлексов началось открытие сложных механизмов деятельности человеческого мозга, выявление закономерностей высшей нервной деятельности.
Объяснение:
Надеюсь ето