Задание 3. Б) Напиши рассказ, который бы начинался данным фрагментом (Задание 3. А). Используйте языковые средства для воздействия на читателя. Используйте сложные предложения. Соблюдайте грамотность речи.
Вводными называются слова, при которых говорящий выражает свое отношение к выражению: уверенность или неуверенность. Они могут употребляться в начале, середине и в конце предложений.Вводные слова выделяются запятыми.Неуверенность говорящего выражается вводными словами кажется , наверное,вероятно, по-видимому и др. Уверенность выражают слова конечно, безусловно,бесспорно. Вводные слова имеют и другие значения , например, они могут указывать на последовательность изложения : во-первых, во -вторых. При синтаксическом разборе они выделяются .
2. Н.ф.:молодой
признаки: неодушевленное, качественное прилагательное, женский род, единственное число, именительный падеж.
3. Сосна (какая?) молодая(подчеркиваем волнистой линией(в предложении является определением))
1. Меховое-имя прилагательное, пальто (какое?) меховое
2. Н.ф.: меховой
признаки: неодушевленное, средний род, единственное число, именительный падеж.
3. Пальто (какое?) меховое(подчеркиваем волнистой линией(в предложении является определением))
1. Большая-имя прилагательное, груша (какая?) большая
2. Н.ф.: большой
признаки: неодушевленное, единственное число, женский род, именительный падеж.
3. Груша (какая?) большая(подчеркиваем волнистой линией(в предложении является определением))
1. Детские-имя прилагательное, вещи (какие?) детские
2. Н.ф.:детский
признаки: неодушевленное, множественное число, винительный падеж.
3. Вещи (какие?) детские(подчеркиваем волнистой линией(в предложении является определением))
Вводные слова имеют и другие значения , например, они могут указывать на последовательность изложения : во-первых, во -вторых.
При синтаксическом разборе они выделяются .