Задание 3. Исправьте текст: сделайте его более связным, устраните
повторы и однообразие синтаксических конструкций. *
Иначе, как трагической, не назовёшь судьбу Баженова.
Баженов архитектор с огромным дарованием, один из
великих русских самородков. Он, казалось бы, пр.. успе-
вал. Он был даже избран профессором Римской, Флорен-
тийской и Болонской академий. В России его осыпала ми-
лостями Екатерина II. Эти «милости» слишком похожи на
пр..чуды переменч..вой в настр..ениях барыни. Баженову
почти ничего не удалось построить только Пашков дом
в Москве. В этом доме пом..щается ныне Государственная
библиотека. Его грандиозного размаха замыслы оставались
на бумаге и в моделях. Самым грандиозным был план пе-
рестройки Кремля по заказу Екатерины, пр..вр..щения его
в новый ансамбль. Ансамбль зан..мает весь кремлёвский
холм. Холм обнесён кол..сальным дворцовым фасадом. Со-
временники говорили, что это будет «восьмое чудо света».
Сост..ялась закладка. Пр..ступили к работам. Внезапно
Екатерина пр..казала их пр..остановить. Затем она отм..-
нила их вовсе. С такой же (не)об..снимой к..призной же-
стокостью обошлась она с пав..ль..ными постройками Ба-
женова в подмосковном Царицыне. Постройки были ис-
полнены в романтическом стиле псевдоготики. Екатерина
(по велела их сломать. От них остались только раз-
валины.
медвеженок
Все медвежата такие разные. Есть белые, есть бурые. Я хочу рассказать вам, о медвежонке, которого я видела в нашем городском зоопарке. Это был детеныш бурого медведя. Медвежонок гулял в вальере и любопытно смотрел на окружающих его людей.
У малыша был черный маленький черненький носик. Медвежонок своим носом обнюхивал непривычные вещи находящиеся вокруг него. Передвигался малютка медведь неуклюже и осторожно, семеня своими маленькими лапками. Если посмотреть медвежонку в глаза, то ты увидишь его милый, ласковый взгляд. Хоть медведь и хищный зверь, но если за ним ухаживать, он может стать самым лучшим другом.
2) Политика «просвещённого абсолютизма» — «игра в Просвещение» с целью сохранить в неприкосновенности самодержавный строй. Свобода дворянства была весьма относительной и сохранились возможности для произвола власти; кроме того, эта свобода сопровождалась дальнейшим усилением крепостного права, именно при Екатерине II окончательно приобретшем черты рабства; вольное население окраин ставилось под более жёсткий контроль центральной власти; меры по развитию образования и просвещения часто носили декларативный характер и не затронули огромного большинства населения; полное подчинение церкви способствовало падению её авторитета