В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
SarJiG2A
SarJiG2A
14.01.2020 06:06 •  Русский язык

Задание 3. К данным ниже несклоняемым существительным подберите подходящие по смыслу прилагательные. Составленные словосочетания запишите,
Образец; вкусная кольраби,
Женский род; солями, ипаси, цеде, авено,
Тест
Варша 1
1.У какоji шел голышы по склоннося ними, лимити?
А) Астрид Линдгрен
Б) Мариетта Шагияи
B) Агата Кристи
Г) Агния Барто
2.В каком ряду одно существительное по относится к песклоняемым?
А) метро, кенгуру
Б) пальто, като
В) шоссе, осно
Г) шимпанзе, кафе
3.В каком ряду оба существительных относится к средному роду?
А) метро, фрау
Б) стремя, шоссе
В) кофе, торнадо
1) такси, Банку
4.И длшого предложения пишет, посклоняемое имя сущестителите. Определить род,
Подобрать прилагательное подходящо по смыслу.
С небес
Африканское солнце печет
Река под названием Конго
"Течет.
Вариант 2,
1.У какого писателя с клопотся и пми, и фамилия?
А) Владимир Короленко
Б) Соль Верн
B) Александр Дома
Г) Даниэль Дефо
2. В каком ряду одто супестительное по относится к несклоняемым?
А) такси, пальто
Б) стекло, колибри
В) шоссе, кафе
Г) какаду, шимпанзе,
3. В каком ряду обл существительных относятся к мужскому роду?
А) кино, такси
Б) тире, Кого
В) шимпанзе, какао
Г) Сочи, оноша
4.Из данного предложения выписать, посклоняемое имя сущестительное. Определить род.
Подобрать прилагательное подходящее по смыслу.
Фламинго чистит перья ноутру​

Показать ответ
Ответ:
trofimovigor07
trofimovigor07
30.07.2020 21:24
Это правила: синтаксический разбор предложения просто о синтаксическом разборе предложения охарактеризовать предложение по цели высказывания: повествовательное, вопросительное или побудительное. по эмоциональной окраске: восклицательное или невосклицательное. по наличию грамматических основ: простое или сложное. затем, в зависимости от того, простое предложение или сложное: если простое: 5. охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое). 6. охарактеризовать по наличию второстепенных членов предложения: распространённое или нераспространённое. 7. указать, осложнено ли чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено. 8. подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 9. составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть. если сложное: 5. указать, какая связь в предложении: союзная или бессоюзная. 6. указать, что является средством связи в предложении: интонация, сочинительные союзы или подчинительные союзы. 7. сделать вывод, какое это предложение: бессоюзное (бсп), сложносочинённое (ссп) сложноподчинённое (спп). 8. разобрать каждую часть сложного предложения, как простое, начиная с пункта №5 соседнего столбца. 9. подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 10. составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.   пример синтаксического разбора простого предложения устный разбор: предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, грамматическая основа: ученики и ученицы учатся, распространённое, осложнено однородными подлежащими. письменный: повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, грамматическая основа ученики и ученицы учатся, распространенное, осложненное однородными подлежащими.   пример разбора сложного предложения устный разбор: предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, связь союзная, средство связи подчинительный союз потому что, сложноподчинённое предложение. первое простое предложение: односоставное, с главным членом – сказуемым не задали, распространённое, не осложнено. второе простое предложение: двусоставное, грамматическая основа мы с классом поехали, распространённое, не осложнено. источник:  
0,0(0 оценок)
Ответ:
гогогогог
гогогогог
02.01.2021 11:39

Несчастливы любящие, которые не могут быть вместе. Любовь становится для них не радостью, а испытанием.

Так случилось с небогатым помещиком Павлом Алёхиным и благополучной замужней женщиной Анной Луганович. Полюбив друг друга, они так и не признались в этом. Алёхин боялся разрушить чужую семью и сомневался, что может осчастливить обожаемую женщину, ведь его деревенская жизнь была однообразна, бедна и скучна. Анна была нерешительна и робка в силу воспитания и соблюдения моральных устоев общества.

Так они любили друг друга несколько лет и только при расставании поняли, что любовь выше сомнений и предрассудков. Поэтому "когда любишь, то в своих суждениях об этой любви нужно исходить от высшего, от более важного", иначе можно пройти мимо своего счастья.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота