Задание 3. Окончите предложения. Пример: Вчера мы ходили в гости к другу, … (друг работает переводчиком).
Вчера мы ходили в гости к другу, работающему переводчиком.
1. Мне очень понравилась итальянская артистка, … (артистка танцевала вчера на
концерте).
1п
2. – В нашей группе нет студентов, … (студенты живут в общежитии ).
1п
3. Девушка улыбалась молодому парню, … (парень подарил ей цветы).
1п
4. Мой брат встречается с девушкой, … (девушка интересуется музыкой).
1п
5. Мы читали статью о художнике, …(художник пишет стихи к своим картинам).
1п
Задание 4. Замените конструкции со словом который на причастные обороты.
Пример: Туристы, которые приехали в Ригу на экскурсию, сначала поехали к Домскому собору..
Туристы, приехавшие в Ригу на экскурсию, сначала поехали к Домскому собору.
1. Люди, которые знают один или несколько иностранных языков, могут найти хорошую
работу.
2п
2. Всем студентам, которые взяли книги в библиотеке, нужно вернуть их до 10 июня.
2п
3. Она всегда своему другу, который сидит рядом с ней на лекции.
2п
Задание 5. Выделите причастные обороты запятыми, подчеркните их , как члены предложения.
1. Дети играющие в футбол не хотят идти домой. 2п
2. Студенту опоздавшему на лекцию не разрешили войти в аудиторию. 2п
3. Я поблагодарил друга, купившего мне словарь. 2п
4. Тускло горит фонарь освещающий улицу. 2 п
5. Рубашка вышитая красивыми узорами висела на стуле. 2 п
6. Вершины гор покрытые снегом были перед нами. 2 п
Задание 6. Отредактируйте предложения (измените порядок слов), поставьте запятые там, где это необходимо.
1.Растущие розы в палисаднике зацвели.
2п
2.Ливень размыл поднимающуюся тропинку в гору.
2п
3.Выглядывающее солнце из – за туч согревает землю.
2п
Задание 3. Окончите предложения.
Пример: Вчера мы ходили в гости к другу, … (друг работает переводчиком).
Вчера мы ходили в гости к другу, работающему переводчиком.
1. Мне очень понравилась итальянская артистка, … (артистка танцевала вчера на
концерте).
1п
2. – В нашей группе нет студентов, … (студенты живут в общежитии ).
1п
3. Девушка улыбалась молодому парню, … (парень подарил ей цветы).
1п
4. Мой брат встречается с девушкой, … (девушка интересуется музыкой).
1п
5. Мы читали статью о художнике, …(художник пишет стихи к своим картинам).
1п
1. Геология - это наука о строении, составе, истории земной коры. 2. Дельта Волги - богатейший и интереснейший край. 3. Лень, и есть лень, слабость - есть слабость. 4. Баркарола - это песня, рожденная на воде, песня итальянских рыбаков. 5. С детских лет путешествия - моя мечта. 6. Жизнь - прекрасна и удивительна. 7. За все браться - ничего не сделать. 8. Вода в Азовском море - как желтоватая листва акаций. 9. Аналогия - не доказательство. 10. Айсберг - есть плавучая ледяная гора. 11. Шестью восемь, сорок восемь. 12. Лучший мой друг - ты. 13. Поэзия - та же добыча радия. 14. Лес - как сад, как парк царя или вельможи.
Кто из президентов США написал свой собственный рассказ про Шерлока Холмса?
А. Джон Кеннеди
Б. Франклин Рузвельт
В. Рональд Рейган32-1 президент США Франклин Рузвельт был известен и как писатель. В 1945 году он попытался воскресить образ знаменитого литературного героя, написав сочинение «Бейкер-стрит фолио: пять записок о Шерлоке Холмсе от Франклина Делано Рузвельта».
Какую пошлину ввели в XII веке в Англии для того чтобы заставить мужчин пойти на войну?
А. Налог на тунеядство
Б. Налог на трусость
В. Налог на отсутствие сапогАнгличанам приходилось платить налог на трусость. Им облагали всех, кто не желал принимать участие в войнах во славу короля.
Откуда пошло выражение «деньги не пахнут?
А. От подателей за провоз парфюмерии
Б. От сборов за нестиранные носки
В. От налога на туалетыРимский император Ве ввел для горожан налог на общественные туалеты. Сын не поддержал идею отца. Тогда монарх поднес к носу отпрыска деньги и спросил, пахнут ли они. Отсюда произошло выражение.
Туристы, приезжающие на Майорку, обязаны заплатить налог…
А. На плавки
Б. На пальмы.
В. На солнцеНалог на солнце обязаны платить все туристы, которые приезжают на Майорку. Плата невысокая, всего 1 евро в день, Власти говорят, то собранные деньги тратятся на улучшение туристической инфраструктуры.
Мы часто произносим фразу «век живи — век учись», но никогда не договариваем ее до конца. Итак, «век живи — век учись тому…» Фраза была произнесена римским философом Луцием Сенекой в I веке до н.э. Формулировка была глубже: «Век живи, век учить тому, как следует жить»
Объяснение: