Задание 3. Опишите в художественном стиле один из характерных штрихов весенней природы.
1. В зависимости от того, что вы будете описывать, конкретизируйте тему описания.
2. Готовясь к работе, обязательно наблюдайте за тем, что вы решили описать.
Примерные темы описаний:
1). Весна за моим окном.
2). Весна в лесу (в парке).
3). Весёлая капель.
4). Голубой март.
5). Ледоход на Волге.
6). Первые цветы.
Борис Лаврентьевич Галушкин
Участник Великой Отечественной войны, командир специального отряда НКГБ СССР партизанской группы «Артур». Герой Советского Союза (5.11.1944, посмертно), лейтенант.
Родился в 1919 году в городе Александровск-Грушевский (ныне город Шахты).
В июле 1941 года с четвёртого курса института ушёл добровольцем в Красную Армию и отправлен на фронт осенью того же года.
Воевал на Ленинградском фронте, где был ранен, госпитализирован, но тайно бежал из госпиталя на фронт. В 1942 году выполнял специальные задания в тылу врага на территориях Минской и Витебской областей. В 1943 году вступил в члены ВКП(б). В мае 1943 года назначен командиром специального отряда НКГБ СССР который, в свою очередь, входил в группу «Артур». Отряд Галушкина смог пустить под откос двадцать четыре эшелона противника, уничтожить и повредить двадцать три паровоза, десятки автомашин, танков и тракторов, взорвать шесть складов с боеприпасами и фуражом, вывести из строя бумажную фабрику в городе Борисове Минской области, электростанцию, лесо- и льнозавод.
Погиб 15 июня 1944 года во время выхода из окружения в составе штурмовой группы, которой командовал, в районе озера Палик Борисовского района Минской области.
Зачем нужны заповедники?
Во-первых, они являются эталонами природы. Сравнивая охраняемые леса с обычными, где ведется хозяйственная деятельность человека, можно сказать, в каком состоянии находятся используемые леса.
Во-вторых, заповедники нужны для сохранения редких видов растений и животных, которые могут исчезнуть с лица Земли.
В-третьих, они являются регуляторами, поддерживающими нормальное экологическое состояние всего региона.
В-четвертых, заповедники представляют собой научно-исследовательские учреждения, где специалисты изучают фауну и флору.
И, последнее, заповедники — это эколого учреждения, ученые и сотрудники которых занимаются деятельностью среди населения, поддерживают связь со СМИ, проводят экологические мероприятия. Чтобы знать, что происходит на территории заповедника с флорой и фауной, с реками и почвами, ведутся непрерывные исследования по программе “Летопись природы”.
Объяснение: