В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
alesyshapiro
alesyshapiro
11.03.2020 10:55 •  Русский язык

Задание 3. Поделите текст на смысловые части. Выпишите ключевые слова (словосочетания). Составьте тезисный план. Опираясь на план, перескажите текст. Развитием психики и воспитанием детей в возрасте от 3 до 7 лет по определенной системе занималась Мария Монтессори (1870-1952) в Риме. Она считала этот возраст важным в психическом развитии ребенка. Ее опыт работы с «ненормальными детьми» (так в те годы называли детей с задержкой психического развития или умственно отсталых) подробно описала Т.Л. Сухотина, дочь Л.Н. Толстого. Она в течение нескольких лет посещала воспитательные учреждения М. Монтессори «Дома детей» и изучала се методику развития этих детей. Начинала свою деятельность Монтессори в клинике для душевнобольных. Ее методика большинству из этих детей через определенное время обучаться уже с обычными, нормальными детьми и даже опережать их.
Целью «Домов детей», которые впоследствии организовывала М. Монтессори, служило создание благоприятных условий для развития детей, которыми природа одарила их. Преодоление трудностей, упорная работа сопутствовали Марии Монтессори на протяжении всей ее жизни. Будучи горячо любимой дочерью своих родителей, она вела в то же время борьбу за право учиться в университете. И хотя в Риме женщине разрешалось учиться, такой шаг для девушки считался неслыханно дерзким. В конце концов М. Монтессори добилась согласия родителей и блестяще окончила университет, получив звание доктора медицины. Это была первая женщина в Риме, получившая столь высокое звание.
В Лондоне и Париже Мария Монтессори продолжала изучать нервную систему и мозговую деятельность человека не только теоретически, но и на практике. Работая с аномальными в своем развитии детьми, эта энергичная женщина читала книги французских ученых, сначала переводя их, а затем, переписывая «каллиграфически, чтобы иметь время взвесить смысл каждого слова и проникнуться духом автора». Только в одном из томов было 600 страниц.
Взяв на себя непосильную для обычной женщины ношу, занимаясь тяжелой и неблагодарной работой - «развитием умственно-ненормальных и нервно-расстроенных детей», доктор медицины добилась чуда: «сознание идиотов, казавшееся мертвым, - ожило». Как описывает Т.Л. Сухотина, «ребенок, считавшийся ненормальным, отсталым, воспитанный по методике Монтессори, выдержал экзамен в городскую школу легче и свободнее, чем нормальные дети». И такие чудеса стали повторяться, став уже обыкновенным явлением.
Мария Монтессори работала не только с умственно отсталыми детьми, с задержкой психического развития, но и с обычными, практически здоровыми. Свои опыты и наблюдения она описала в книге «Метода научной педагогии, примененная к детскому воспитанию в детских домах».
Идеи, на которых она строила свою систему воспитания детей и их развития, просты и известны. В теории И.Г. Песталоцци, в школах Л.Н. Толстого они уже применялись: свобода, знания (наука), любовь.
Со временем в эти три понятия люди вложили иной смысл, и они стали вызывать недоверие. Но именно эти понятия явились основой той системы воспитания, которая могла сотворить чудо. Принуждение в воспитательных и образовательных учреждениях недопустимо. Ребенок, как считала Монтессори, растет сам. Можно росту помешать, задержать его или заглушить. Принуждение задерживает развитие, тормозит эти процессы и дает возможность проявиться нежелательным воспитателю состояниям: агрессии, злобе, истерикам. Если человек рождается с присущими только ему особенностями и свойствами личности, то воспитатели и родители должны их развивать, а не ломать. М. Монтессори полагала, что к индивидуальности ребенка, к особенностям его характера следует относиться с «величайшей бережливостью». Ребенок, по ее мнению, растет не потому, что он питается, не потому, что он дышит, не потому, что находится в подходящих эргономических условиях, - он растет потому, что в нем проявляется присущая ему жизнь. Поэтому задача педагога состоит в том, чтобы «разбудить дремлющую иногда в нем жизнь и направить ее, давая ей свободу самой развивать свои индивидуальные стороны».
Самовоспитание, по Монтессори, - ключ к развитию индивидуальности ребенка.

Показать ответ
Ответ:
gatilovasofiya
gatilovasofiya
15.05.2021 12:10

Крупные кошки прячутся от людей.

(Кто?) кошки - подлежащее, выражено им.сущ.;

(кошки что делают?) прячутся - сказуемое, выражено глаголом;

(прячутся от кого?) от людей - дополнение, выражено им.сущ. с предлогом "от";

(кошки какие?) крупные - определение, выражено им.прилагат.

Предложение повествовательное, невосклицательное, распространенное, полное, двусоставное, простое, неосложненное.

[- =].

или же [~~  -  = - - -].

Медведи протягивают лапы и клянчат вкусную еду.

(Кто?) медведи - подлежащее, выражено им.сущ.;

(медведи что делают?) протягивают, клянчат - однородные сказуемые, выражены глаголами;

(протягивают что?) лапы - дополнение, выражено им.сущ.;

(клянчат что?) еду - дополнение, выражено им.сущ.;

(еду какую?) вкусную - определение, выражено им.прилагат.;

и - союз.

Предложение повествовательное, невосклицательное, распространенное, полное, двусоставное, простое, осложнено однородными сказуемыми.

[- = и =].

или же [-  = - - - и = ~~ - - -].

в схеме однород. сказуемые обвести в кружки.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Помагайтыыыы
Помагайтыыыы
15.05.2021 12:10
Ну на 4 стр ... Это круто но тема есть вот какая . в наше время очень актуальна профессия журналиста она очень интересна ,она очень многогранна... в ней не только мы можем развиваться профессионально ,но и для жизненного опыта мы можем многое подчеркнуть. в особенности Мне нравится направление журналистики где связанно с путешествием. так как я еще люблю изучать иностранные языки Я думаю мне эта профессия очень подойдёт и Наблюдая за нашей жизни в стране и вообще в мире я думаю что сама профессия элитная -журналистика. итд
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота