Задание 3. Поставьте, где нужно, запятые в предложенияхс обособленными обстоятельствами. Объясните расстановку знаков препинания в каждом случае.
1.Надышавшись на гумне ароматом соломы и мякины, бодро идешь домой к ужину. Смотришь на знакомую панораму Подмосковья, точно сквозь чисто вымытое стекло. У стола, одной рукой облокотившись на него, а другой, потирая лоб, стоял издатель. Все слушали певицу, затаив дыхание. Длинные складки бежали от носа парохода и все, морщась да ширясь, наконец, сглаживались.2.Не надевая фуражки, вышел он на крыльцо. Обняв руками колени и положив на них подбородок, она смотрела на реку. Он говорил шепотом и ни на кого не глядя. Заскрежетав, закрылись двери. Спустя несколько времени пришел Весовщиков.
Домашним хозяйством занималась мать, а дети, едва научившись ходить, начинали делать что-то полезное.
Взаимопонимание и терпимость перерастали в хорошей семье во взаимную любовь. Сварливость считалась наказанием судьбы. Нужно было уметь уступить или промолчать, забыв обиду. Любовь семьи давала начало любви за пределами дома. От человека, не почитающего своих родных, трудно ждать уважения к другим людям.
10. Панц.и.рь, краснолиц.ы.й, революц.и.я 2. 10
11. Горяч.о., ещ.е., печ.е.т.1. 11
Вставьте пропущенные буквы и выпишите «3 лишний».
.12. Сея.н.ая мука, просея.нн.ая мука, сея.нн.ая сквозь сито мука 1.12
13. Косы заплете.н.ы; говорить пута.н.о, но вдохнове.нн.о 3.. 13
14. Труже.н.ик, подли.нн.ик, муче..ник 2. 14Вставьте, где необходимо, Ь и Ъ, выпишите слова с Ь.
15. Белич.ьи (шубки), рабоч.и.е (руки), под.ъемный (кран). 15
16. Барышент.., вишен.., ад.ъютант. 16
Зачеркните ненужное, выпишите имена собственные
17. На лугу ( б)уренки; корова (Б,)уренка; доморощенные( г)итлеры. 17
18. (В, ладимир (К, расное (С, олнышко, п)ушкиноведение, , ( м)осковские бульвары.
18
что с большой буквы-то и имя собственное