Задание 3 Прочитайте главу « Бегом к машине времени». Выполните задания
Если бы Коля лучше подумал, он бы не побежал. С остановки пираты его не видели, но, как
только он побежал, толстяк сразу увидел, как зашевелились и задрожали кусты, и, не
домсидаясь своего сообщника, бросился за Колей. Да, на короткие дистанции Коля мог
обогнать любого пирата, потому что они не занимались спортом и предавались излишествам.
Но если надо бежать долго, то пираты были посильней Коли. Они давно сменили свои старые
сердца на механические, тем более что сердечность им была ни к чему, а с электронными
сердцами на атомных батареях они рассчитывали прожить по тысячелет.
Коля свернул с дорожки, бросился к лаборатории. Когда Коля пробежал по аллее метров
сто и оглянулся, он увидел толстяка, который как раз вылез из кустов. Коля понял, что до
школьной биологической станции ему не добежать, свернул с дорожки, перескочил через
кусты ив два прыжка оказался на мостовой. Он решил укрыться в доме, который сам строил
сегодня утром. Строителей уже не было видно. Они, к сожалению, ушли. Но то ли нарочно, то
ли по недосмотру строителей входная дверь заросла кораллами, а окна были слишком
высоки, чтобы в них влезть. Да и страшно: если воры заметят, окажешься в ловушке. Коля
наискосок метнулся к бульвару и помчался к биостанции. Только бы успеть к ребятам! Уж при
них бандиты не посмеют на него напасть. А если и посмеют, Джавад с Аркашей
мнелофон.
Вместе с моей семьей мы ходим в наши любимые места. Обычно частое заведение бывает кафе, где есть и уголок развлечений для меня и брата. Но в пасмурные будни мы не выезжаем никуда. Я люблю в это время смотреть телевизор, там идут мои любимые передачи. Я стараюсь хорошо выполнять все свои обязанности, а потом развлекаться в кафе или смотреть телевизор.
Свободное время не только для развлечений. Я дорабатываю долги в школе, спорте во всех мероприятиях в школе. Забочусь о близких младшим. Нужно грамотно тратить свое свободное время.
1.Селение засыпало, в людской тоже смолк говор работников и прислуги.
2.Дни уходили за днями, жизнь нового человека считалась уже неделями.
3.По натуре он был очень живым и подвижным ребенком, но месяцы шли за месяцами.
Сложноподчинённые:
1.Мальчик глядел тем тусклым и неопределенным взглядом, каким глядят до известного возраста все новорожденные дети.
2.Эти звуки падали в комнату, подобно ярким и звонким камешкам, быстро отбивавшим переливчатую дробь.
3.Когда мать приподняла мальчика с земли, чтобы посадить его поудобнее, он опять судорожно схватился за ее платье.