Задание 3. Прочитайте текст. ● Определите тему текста. ● Составьте план Одно из важнейших качеств человека противостоять окружающей среде. В незапамятные времена мы научились защищать себя от холода, строить убежища из снега и веток деревьев, добывать огонь, находить источники воды в пустыне.
С развитием цивилизации человек стал отдаляться от природы, постепенно забывая драгоценный опыт, накопленный предками. Мы привыкли к тому, что всегда можем рассчитывать на чью-то Заблудившись в городе, мы получим нужную информацию от прохожих, а заболев, обратимся к врачу.
Но, отправляясь в дальние путешествия, человек оказывается бес перед лицом природы. Люди гибнут от зноя и жажды, не подозревая, что в 3-х шагах находится источник; замерзают в тундре, не сумев построить укрытие из снега; погибают от голода в лесу, где есть ягоды.
В таких ситуациях, которые называются экстремальными, главное – умение выживать.
Главный постулат выживания – человек может сохранить работо здоровье и жизнь в самых суровых условиях, если он сумеет использовать все, что дает ему окружающая среда. Но для этого нужны знания и опыт.
Природа будет сурова к человеку, если он забудет условия выживания.
ещё - [й`ищ`о] - 2 слога (е-щё), второй ударный.
е - [й`] - согл., звонк. непарн. ( мягк. непарн.
- [и] - гласн., безударн.
щ - [щ`] - согл., глух. непарн., мягк. непарн., шипящ.
о - [о] - гласн., ударн.
3 буквы, 4 звука.
объяснение:
морфемный разбор слова "скоро".
скоро - корень "скор", суффикс "о", основа "скоро".дорожка- до-рож-ка 3 слога.
д- [д] - согл., парн. тв., парн. звон.
о- [а]-гласн., ударн
.р- [р]-согл.,непарн.
,о- [о]-гласн., ударн.
ж- [ш]- согл., парн., мяг.,глух
.к -[к]-согл., парн., мяг., глух.
а- [а]- гласн., ударн.
восемнадцать-им.числит.
1)(сколько? )восемнадцать.
н.ф.-восемнадцать.
2)пост.: простое,количест.,
целое; непост.-в им.п.
3)(что? )восемнадцать пальм-(это всё подлежащее,если в им.п)
ответ:
талант — дар свыше и, безусловно, дается каждому человеку. а вот раскрыть его в себе, развить и воспользоваться им могут единицы. я думаю, что увидеть в человеке ростки каких-либо задатков, могут родители и учителя. а дальше начинается самое трудное: взрастить в ребенке желание развивать талант и поверить в себя.
талант не обязательно проявляется в искусстве. про некоторых говорят: «у него золотые руки». и это вовсе не потому, что он что-то делает правильно или хорошо изучил, как это делать. просто у человека талант к этому, он был вовремя обнаружен и развит.
как правило, талант — это то, что человеку изначально нравилось делать. это легко получается и доставляет удовольствие. зачастую родители допускают грубую ошибку, принуждая детей заниматься тем, что они считают более подходящим для ребенка, не разглядев в нем того единственного, в чем он может легко преуспеть.
поразительно, но иногда таланту мешает элементарная стеснительность. как много бездарностей выбиваются в жизнь наглости и самоуверенности. и сколько талантливых людей осознанно зарывают его, не претендуют на большее из-за излишней скромности.
я уверен, что талантливых людей мало еще и потому, что большинство людей ленятся совершенствоваться. любой дар будет набирать силу лишь при прямом участии в этом самого человека.