Задание 3 распределите причастия с не по графам таблицы (письменно в тетради) раздельно не употребляется без не нет есть зависимых зависимые слов слова есть противопостав- формы ленне краткие причастий (не) доумевающий взгляд, (не)прекращающаяся стрельба, (не)проверенные учителем тетради, (не)затихающий, а усиливающийся ветер, мост (не)разрушен, (не)законченный художником портрет, (не)удавшаяся из-за непогоды экскурсия, (не)исправленная вовремя ошибка, задание (не)записано, (не)выученные уроки, (не)выполненное обещание, памятник (не)восстановлен, (не)забываемое впечатление, (не)ржавеющая сталь, (не)годующий оппонент, (не)поддающийся расчетам, статья (не)отредактирована, (не)вытертая, а высушенная посуда, (не)растаявший снег веками (не) рубленный лес, (не) растаявший вчера снег, (не)сожженные садовником, (не)посаженные, а посеянные цветы, (не)ослабевающий ни на минуту, (не)спавшие всю ночь, (не)заброшенная деревня, а посёлок, доски (не)окрашены, (не)подготовившийся к семинару, (не)решённые задачи.
Это задание на анализ текста.
Текст написан в стиле художественной литературы, тип речи – описание. В тексте преобладают мотивы меланхолии, печали (печальная картина; листья осыпались, вид холодный и суровый). Тема текста: описание барской усадьбы осенью. Используемые приемы повествования: постепенное развитие мысли, неторопливое созерцание.
В данном тексте используется такое средство художественной выразительности как метафора в различных своих разновидностях: олицетворение (отощавшими стеблями и верхушками, бледною соломою, воздух прохватывал), эпитеты (поблекший кустарник, неоглядное поле, вид холодный и суровый). В тексте встречаются историзмы, например, палисадник, бельведер (типы строений), много ослов, относящихся к лексико-тематическому полю «сельское хозяйство»: скирда, амбар, дикое сено и т.д.
Стоит выделить также употреблением рядов однородных членов (выказывал то поблекший кустарник, то потемневшие купы полыни с отощавшими стеблями и верхушками; сучья, стволы растений, кровли и все окрестные предметы как-то резко, бойко вырезывались на бледном, почти белом небе). Из синтаксических средств стоит отметить инверсию (возносились скирды; виднелась речка; мелькала березка; вид холодный и суровый).
Я думаю, учитель – это человек не только учить детей чему-то новому, но и им в трудных жизненных ситуациях. Преподаватель должен быть готов стать вторым родителем для детей. И если учитель столкнулся с невоспитанным или злым ребенком, он должен ему исправиться.Учитель обучает нас многому,учитель работает долгое время в школе, даёт каждому классу новую информацию,новые знания.Мы должны благодарить учителей за их работу. Учитель – это очень важная профессия. От учителя зависит будущая жизнь ребенка, поэтому, обучая его, нужно полагаться на сердце и разум равноценно.
Объяснение: