Задание 3 Рассмотрите рисунки. Подумайте, о чем они? Выберите один рисунок. Подберите общее название для него и напишите текст (объем письменной работы 50-100 слов), передающий основное содержание рисунка, используя слова, где наблюдается чередование в корне слова.
Когда пред нами открывается возможность поставить себя на место другого человека , которому плохо и, может быть ,по нашей вине, мы испытываем беспокойство . Голос совести невольно начинает звучать в каждом из нас .Многим хочется его заглушить, но до конца он не замолкает никогда. Вспомним Родиона Раскольникова из романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание», из идейных соображений убившего старуху-процентщицу. Он после этого не находит себе места. Убив другого человека, он убивает и жизнь в самом себе. Совершенное преступление становится наказанием самому герою романа. Кто же этот строгий обличитель, сидящий внутри нас? Это совесть. Веления совести согласны с десятью заповедями Библии. Нарушение этих законов грозит распадом личности и общества. В эту пропасть и пытаются затянуть нас силы зла ,открыто разрушающие нравственность. Чтобы изменить мир в лучшую сторону , нужно прежде изменить .свой внутренний мир. К сожалению, зло и пороки прививаются нам быстрее, чем впитывается чистота и любовь. И потому надо набраться мужества и терпения в борьбе со своим внутренним злом, опираясь на свою совесть.
1.Monsieur l'Abbe, француз убогой, Чтоб не измучилось дитя, Учил его всему шутя, Не докучал моралью строгой, Слегка за шалости бранил И в Летний сад гулять водил.
2.Свет решил, Что он умен и очень мил.
3. Латынь из моды вышла ныне: Так, если правду вам сказать, Он знал довольно по-латыне, Чтоб эпиграфы разбирать, Потолковать об Ювенале, В конце письма поставить vale, Да помнил, хоть не без греха, Из Энеиды два стиха.
4.Бранил Гомера, Феокрита; Зато читал Адама Смита И был глубокой эконом, То есть умел судить о том, Как государство богатеет, И чем живет, и почему Не нужно золота ему, Когда простой продукт имеет. Отец понять его не мог И земли отдавал в залог.
5. Всего, что знал еще Евгений, Пересказать мне недосуг;...
6. Но в чем он истинный был гений, Что знал он тверже всех наук, Что было для него измлада И труд, и мука, и отрада, 7. Еще бокалов жажда просит Залить горячий жир котлет, Но звон брегета им доносит, Что новый начался балет.
Вспомним Родиона Раскольникова из романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание», из идейных соображений убившего старуху-процентщицу. Он после этого не находит себе места. Убив другого человека, он убивает и жизнь в самом себе. Совершенное преступление становится наказанием самому герою романа.
Кто же этот строгий обличитель, сидящий внутри нас? Это совесть. Веления совести согласны с десятью заповедями Библии. Нарушение этих законов грозит распадом личности и общества. В эту пропасть и пытаются затянуть нас силы зла ,открыто разрушающие нравственность.
Чтобы изменить мир в лучшую сторону , нужно прежде изменить .свой внутренний мир. К сожалению, зло и пороки прививаются нам быстрее, чем впитывается чистота и любовь. И потому надо набраться мужества и терпения в борьбе со своим внутренним злом, опираясь на свою совесть.
Чтоб не измучилось дитя,
Учил его всему шутя,
Не докучал моралью строгой,
Слегка за шалости бранил
И в Летний сад гулять водил.
2.Свет решил,
Что он умен и очень мил.
3. Латынь из моды вышла ныне:
Так, если правду вам сказать,
Он знал довольно по-латыне,
Чтоб эпиграфы разбирать,
Потолковать об Ювенале,
В конце письма поставить vale,
Да помнил, хоть не без греха,
Из Энеиды два стиха.
4.Бранил Гомера, Феокрита;
Зато читал Адама Смита
И был глубокой эконом,
То есть умел судить о том,
Как государство богатеет,
И чем живет, и почему
Не нужно золота ему,
Когда простой продукт имеет.
Отец понять его не мог
И земли отдавал в залог.
5. Всего, что знал еще Евгений,
Пересказать мне недосуг;...
6. Но в чем он истинный был гений,
Что знал он тверже всех наук,
Что было для него измлада
И труд, и мука, и отрада,
7. Еще бокалов жажда просит
Залить горячий жир котлет,
Но звон брегета им доносит,
Что новый начался балет.