Задание 3. Спишите, вставляя пропущенные буквы и запятые. Подчеркните обособленные обстоятельства.
1. Обд_рая ноги мы сломя голову неслись по склону оврага.
2. Фома кр_сивый и стройный стоял пр_слонясь спиной к мачте и любовался работой др_жащей рукой пощипывая б_родку.
3. Исхудавший и бледный он сгорбившись и др_жа сидел в дальнем углу и засунув руки в рук_ва (полу)шубка см_трел на всех.
4. Об_рнувшись Любовь увидала что по дорожке сада почтительно сняв картуз и кланяясь ей идёт к_питан «Ермака».
5. А в это время благ_даря энергии и находчивости Корнилова выр_стали батареи на южной стороне.
6. Я стал на краю пл_щадки крепко упёршись левой ногою в кам_нь и (не)смотря вниз наклонился немного вп_рёд в (не)знакомой комнате он не понимая глядел своими добрыми глазами на (не)довольного адъютанта.
8. В гор_де (не) смотря на нехватку мат_риала полным ходом шло строит_льства порта.
9. Он сказал «есть» ничем не выражая своего волнения и задержав руку у шлема обратился с во Я побежал сквозь кустарник ломая ветви и (не)обращая внимания на их жестокие удары.
11. Он целый день работал (не)покладая рук стараясь успеть повсюду.
12. Лодка как утка ныряла и потом взм_хнув веслами будто крыльями_ выскакивала на поверхность бушующ_го моря.
Что делаем? работаем(наст.время,1 лицо,множ.число)
Что делает? видит (наст.время,3 лицо,ед.число)
Что сделаете? повторите(буд.время,2 лицо,множ.число)
Что сделаю? посоветую(буд.время,1 лицо,ед.число)
Что делаешь? смотришь(наст.время,2 лицо,ед.число)
Что сделает? растает(буд.время,3 лицо,ед.число)
Что сделаем? создадим (буд.время,1 лицо, множ.число)
Что сделаешь? построишь(буд.время,2 лицо,ед.число)
Что делаете? встаёте (наст.время,2 лицо,множ.число)
Что делаю? дорожу(наст.время,1 лицо,ед. число)
Что делают? беседуют (наст.время,3 лицо,множ.число)