Задание №3: вставить в текст подходящие по смыслу вводные слова.
В дороге нас ожидали неприятности: мы попали в глубокие овраги, в бурелом, чуть было не провалились в какую-то яму. Но мы успели ухватиться за корни старых деревьев. Нам надо было искать другой путь. Взвесив все за и против, мы решили идти прямо.
Да, путешествовать в горах без проводника трудно и опасно.
Задание №4: некоторые слова в зависимости от контекста могут быть вводными, а могут быть членами предложения. Приведите примеры, в которых бы одни и те же слова выступали сначала в роли вводных, а затем в роли члена предложения.
1-ый ряд: напротив, верно, бывало;
2-ой ряд: видно, рассказывают, чай;
3-ий ряд: знать, к счастью, бесспорно
Начальная форма - смеяться
Постоянные признаки: возвратное, не переходное, не совершенный вид, первое спряжение
Непостоянные признаки время, женский род, изъявительное наклонение.
Синтаксическая роль: сказуемое.
Влюбился - это глагол, так как обозначает действие предмета и отвечает на вопрос что сделал?
Начальная форма - влюбиться
Постоянные признаки: совершенный вид, второе спряжение, возвратное, не переходное
Непостоянные признаки время мужской род, изъявительное наклонение
Синтаксическая роль - сказуемое.
Вместе с этим они теряют свое мировоззрение,свое мнение и их словарный запас оставляет желать лучшего. Не читая наше общество хомосапиенсов деградирует и превращается в не образованных автралопитеков