Уважаемый(ая) (имя)! Как твои дела? Как дела у твоих родителей? Я тебе хочу рассказать один случай, который произошёл со мной неделю назад. Я решил(а) прогуляться со своими друзьями. Мы ходили по разнообразным местам, улицам, магазинам. И тут произошло необычное! Я завернул(а) за улицу в тёмный переулок. Друзья пошли со мной. Все дрожали от страха. Мы дошли до конца и там был тупик. Вдруг мы услышали шаги. Я насторожилась. Друзья перепугались, но стояли молча. Я решил(а) прислушаться. Шаги стали громче. Вдруг мы увидели свет фонарика. Все мы закрыли глаза от страха. и тут кто-то притронулся к моему плечу. Я открыла глаз и увидела... Увидела мою маму которая нас искала ведь было уже поздно. Этот случай запомнится мне и моим друзьям на долго. Пиши ответ. Я буду ждать. Пока.
Объясните лингвистический смысл рисунка, прочитав текст. На основе текста сформулируйте и запишите грамматическое правило.
Шёл дождь и два студента; один в университет, другой шах.
Курьёзность этой фразы основана на том, что в ней в качестве однородных членов предложения выступают слова, обозначающие неоднородные понятия. Что общего между дождём и студентами? Или между университетом и калошами? И вряд ли вы скажете «изучать математику и сорта грибов». На использовании этого приёма строятся каламбуры и различные фразы комического содержания. (По Д. Розенталю)
Как твои дела? Как дела у твоих родителей? Я тебе хочу рассказать один случай, который произошёл со мной неделю назад. Я решил(а) прогуляться со своими друзьями. Мы ходили по разнообразным местам, улицам, магазинам. И тут произошло необычное! Я завернул(а) за улицу в тёмный переулок. Друзья пошли со мной. Все дрожали от страха. Мы дошли до конца и там был тупик. Вдруг мы услышали шаги. Я насторожилась. Друзья перепугались, но стояли молча. Я решил(а) прислушаться. Шаги стали громче. Вдруг мы увидели свет фонарика. Все мы закрыли глаза от страха. и тут кто-то притронулся к моему плечу. Я открыла глаз и увидела... Увидела мою маму которая нас искала ведь было уже поздно. Этот случай запомнится мне и моим друзьям на долго. Пиши ответ. Я буду ждать. Пока.
Объясните лингвистический смысл рисунка, прочитав текст. На основе текста сформулируйте и запишите грамматическое правило.
Шёл дождь и два студента; один в университет, другой шах.
Курьёзность этой фразы основана на том, что в ней в качестве однородных членов предложения выступают слова, обозначающие неоднородные понятия. Что общего между дождём и студентами? Или между университетом и калошами? И вряд ли вы скажете «изучать математику и сорта грибов». На использовании этого приёма строятся каламбуры и различные фразы комического содержания. (По Д. Розенталю)