В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
il1234561
il1234561
26.10.2022 21:25 •  Русский язык

Задание 351. Выпишите глаголы настоящего времени. Укажите вид. Обозначьте морфемы.
Образец:
смеёшься - несов. в.
Читаем, читал, выпишете, видишь, видела, нена-
видят, смотри, смотрите, зависим, зависели, терпят,
обидите, слышишь, вижу, гонят, думаешь, присло-
нишься, побежим, бегает, торопится.​

Показать ответ
Ответ:
24211626l
24211626l
31.01.2023 00:16

Речевая агрессия – сложное, многоаспектное явление, существует две основные точки зрения на природу человеческой агрессивности:

– биологический подход, определяющий агрессию как врожденное, генетически обусловленное качество человека (теория влечений, этологическая концепция);

– социальный подход, рассматривающий агрессию как приобретаемое в процессе социализации (бихевиоризм) или ситуативное (фрустрационная теория) поведение.

Будучи специфической человеческой деятельностью или формой поведения, вербальная агрессия должна контролироваться во всех ее проявлениях как в повседневном, бытовом общении, так и в профессиональной речи, и прежде всего – педагогическом общении.

Как же противостоять речевой агрессии, если в общении она уже проявилась?

Игнорирование – один из эффективных в таком случае, когда ситуация не переходит в открыто обидное, неприемлемое общение. «На гнилое слово держи ухо глухо» – гласит по этому поводу пословица. У обидчика игнорирование вызывает нарушение его сценария, запал пропадает, негатив медленно, но улетучивается.

Стараться избегать обидных высказываний в собственной речи и овладеть умением правильно реагировать на грубость собеседника, не провоцировать его на обидное общение – посильная задача для каждого цивилизованного человека, а для педагога, профессия которого предполагает повышенную ответственность за свои речевые действия, – особенно необходимая.

Изучение правил и норм речевого этикета – мощный защитный механизм против агрессии.  Важность «хороших манер» заключается также и в том, что они объединению участников общения, достижению взаимопонимания и согласия.

Итак, необходимо помнить: наша речь должна быть образцовой не только с точки зрения норм русского литературного языка, но и необходимых правил речевого этикета. Следование правилам вежливости, учтивости позволяет избежать речевой агрессии в процессе общения!

0,0(0 оценок)
Ответ:
NAZAR22847
NAZAR22847
21.06.2020 14:06
Существует 2 вида сложных предложений - сложносочиненные и сложноподчиненные. Сложноподчиненные - это предложения, в которых можно задать вопрос от одной части к другой. Части связаны друг с другом интонацией и подчинительными союзами. Сложносочиненные - это предложения, которые можно разбить на несколько простых, и в них нельзя задать вопрос от одного к другому. Части сзязаны друг с другом интонацией и подчинительными союзами. Так же они по разному выделяются в схемах - в ссп все части квадратными скобками. в спп - главная часть квадратными, а придаточные круглыми. еще их можно различить по союзам.Главное их отличие заключается в виде связи, определяющей отношения между частями данных видов сложного предложения. Если в ССП мы имеем дело с сочинительной связью (как нетрудно догадаться, исходя из одного названия), то в СПП – с подчинительной.
Союзные предложения делятся на две группы в зависимости от типа союзов и союзных слов: предложения сложносочиненные - с сочинительными союзами; предложения сложноподчиненные - с подчинительными союзами и союзными (или относительными) словами.
Сочинительная связь предполагает изначальное «равенство» между частями, т.е. каждая отдельная предикативная единица (простое предложение в составе сложного) может функционировать отдельно без потери смысла: Ласковое майское солнце светило приветливо и ясно, и каждая веточка тянулась к нему своими еще молодыми листьями. Легко догадаться, что части предложения в СПП находятся в иного вида отношениях. Главное предложение в нем «управляет» придаточным. В зависимости от того, каким образом происходит это самое управление, существуют следующие виды придаточных.
ССП - это такое предложение, в котором простые предложения связываются сочинительными союзами. 
Простые предложения в составе ССП равноправны по отношению друг к другу, между ними можно поставить точку. 
Простые предложения в составе ССП отделяются друг от друга чаще всего запятой.
В сложноподчинённом предложении (СПП) простые предложения связываются подчинительными союзами или союзными слова и состоят из главного предложения и придаточного (придаточное подчиняется главному).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота