Задание № 3
Спишите, расставляя недостающие знаки препинания. Объясните постановку или отсутствие знаков препинания при обособленных приложениях.
1.Все привыкли воспринимать домбру как классический инструмент.
2.Толя Орлов по прозвищу Гром сидел на табуретке возле кровати.
3.Но нельзя рябине к дубу перебраться, знать, ей сиротиневек одной скитаться.
4.Из ханга ударного инструмента отдаленно напоминающего НЛО извлекают звуки кончиками пальца.
Объяснение:
Честный (честь) ответ, интересная (интерес) книга, бесхитростные (хитрость) слова, лестный (лесть) отзыв, перекрестный (крест) огонь, вирусная (вирус) инфекция, парусный (парус) спорт, частное (часть) лицо, тростниковые (трость) заросли, кризисная (кризис) ситуация, словесное (словеса) искусство, безвкусная (вкус) пища, опытный наездник (езда), дружба ровесников (словарное слово), сверстники(словарное слово) моего сына, чествовать (честь)гостя, чувствовать (словарное слово) усталость.
Честный ответ (честь), интересная книга (интерес), бесхитростные (хитрость) слова, перекрестный (перекресток) огонь, вирусная (вирус) инфекция, парусный (парус) спорт, частное (часть) лицо, тростниковые (тростник) заросли, кризисная (призис) ситуация, словесное (слово) искусство, безвкусная (правило глухого и звонкого согласного) пицца, опытный наездник (езда), дружба ровесников (ровный), сверстники (сверить) моего сына, чувствовать (чувство) усталость, лесный (лес) отзыв, чествовать (честь) гостя.
Объяснение: