В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sergey070707
sergey070707
22.10.2020 12:21 •  Русский язык

Задание 4. Определите вид синтаксических отношений. а) хорошо учился, разговор по-немецки, река Томь, три мушкетера, корзина с грибами, сдавать экзамены, некто в плаще, приеду утром, некоторые сомнения, жужжание пчел, кот Васька, удобрения для цветов, ваза с фруктами, печатать на машинке, набор текста, несколько учеников, умение рассказывать, дом напротив, возвращение друга, написав письмо учителю, очень высокий, попросил приехать, не пошли из-за дождя, нечто странное;
б) густой ельник, вырос в деревне, автомобиль для грузоперевозок, нам тепло, приметы осени, стоял неподвижно, рыба для кота, купил для мамы, спинка стула, недолго думая, цветение вишни, плоды рябины, город-герой, хранил молчание, пойдем пообедать, оценка знаний.

Задание 5. Прочитайте слова и словосочетания. Значения незнакомых слов определите по словарю.
Национальная система образования; доступность образования; светский характер образования; преемственность и непрерывность образования; реформа общеобразовательной школы; единство обучения и воспитания; взаимосвязь и взаимодействие семейного и общественного воспитания; духовное, моральное и физическое совершенствование личности; ориентация на мировой уровень образования; многоуровневая система высшего образования; гуманизм; приоритет общечеловеческих ценностей; переподготовка кадров; дошкольные учреждения; экология.

Задание 6. Прочитайте данный ниже текст. Найдите в нем предложения с глаголами движения без приставок. Охарактеризуйте движение по признакам направленности (однонаправленное, ненаправленное, двунаправленное) и повторяемости (однократное, повторяющееся). Укажите, в каких предложениях глаголы обозначают движение как свойство, признак Озаглавьте его.

Наступило такое время, когда сказать, кто куда поедет, невозможно. Наступило время больших перемещений. Люди ездят. Люди любят ездить. Над головой летают самолеты. Одни летят на юг, другие летят обратно … В каждом городе полно приезжих … Мы встречаемся с друзьями в Санкт-Петербурге, уезжаем от них в отпуск, а там встречаем тех же друзей. Время больших перемещений. Половина людей едет туда, половина обратно, остальные стоят в очереди за билетами … – Где я только не бывал, – говорит один у костра. – В Крым ездил, на Кавказ ездил, в походы ходил, осталось в театр сходить, и тогда уже везде побывал. Такое время. Каждый третий спрашивает, как пройти, каждый второй не знает. – Скажите, этот трамвай идет до вокзала? – Да. – Значит я сел правильно.
– Да. Только сейчас он идет в другую сторону. … Люди ездят. Им интересно путешествовать, ездить и, кроме желудка и тела, доставлять наслаждение своей душе, чтобы еще полнее сделать то, что называется этим простым словом – жизнь.

Показать ответ
Ответ:
SOV20
SOV20
31.05.2023 06:18
Какому же человеку не желательно заводить животных? хороший вопрос. по моему мнению,человеку безнравственному и безответственному нельзя доверять животных. всё же, братья наши меньшие требуют огромного внимания,понимания и любви. они-как маленькие дети,за которыми нужно ухаживать и относиться добродетельно. если бы мне дали выбирать хозяина какому-либо животному,я,скорее всего,разузнала о нём: чем он живёт,каков у него склад характера,честен ли он и добр, да и вообще,стоит ли ему доверять. животное-это не игрушка,которым можно поиграться и забыть, прежде всего это наш друг,союзник и уют.
0,0(0 оценок)
Ответ:
luhxor
luhxor
17.04.2023 13:53
   Помню, как я с родителями ходил в лес, зимой. На улице было холодно, но такой пустяк не мог нас остановить.
    Когда мы подъехали к лесу, выйдя из машины я наконец-то смог лицезреть сие чудо. Недолго думая, вытащив из машины фотоаппарат, мы зашли в лес. 
    Снег приятно хрустел под ногами. Он был красивым и блестящим, я не мог и представлять себе такой красоты. Деревья были покрыты белоснежным пухом, они были похожи на людей, одетых в прекрасные наряды. Я, как будто очутился во сне. Тихо. Было очень-очень тихо. Слышен был только хруст снега под нашими ногами, и если хорошо прислушаться, разговоры птиц. Кое-где я видел следы. Интересно, чьи они? Людей, которые как и мы пошли любоваться лесом, или же зверей, которые тут обитают? Я не мог ответить на этот вопрос, так как следы было тяжело разглядеть. Мне кажется, что у зимнего леса есть свой, так сказать, особый запах. Если вы не были в лесу зимой - вам никогда не почувствовать его. Описать его словами - невозможно. Внезапно пошел снег. Он аккуратно ложился на деревья. Я присмотрелся. Снежинки были очаровательны. Они кружились в каком-то своем танце. Я словил несколько на варежку и начал рассматривать. У каждой был свой узор, свой стиль. Снежинки были очень красивые и я, не знаю почему, видел в них какую-то тайну, их собственную, которую мне не дано было узнать...
   Разговоры родителей заставили меня проснуться, покинуть этот чудесный сон. Они сказали, что пора уезжать домой, что становится холоднее. Мне не хотелось уходить из зимнего леса, не хотелось терять эту атмосферу, но делать было нечего. Мы развернулись и пошли в обратную сторону, туда, откуда пришли. 
    Спустя некоторое время мы подошли к машине.  Я раскрыл дверцу и залез внутрь. Было очень грустно от того, что мы уезжаем. 
 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота