Задание №4 Расставьте знаки препинания, подчеркните обобщающие слова.
1. Пшеница овёс подсолнух кукуруза всё уже созрело и требовало хозяйских хлопот.
2. Я как будто вижу перед собой эту картину тихие берега лунную дорогу длинные тени и бегущих людей.
3. И всё это и река и прутья и этот мальчишка напоминало мне далёкие дни детства.
4. Листья лежали везде на склонах гор на деревьях на дороге на глади озера.
5. Луг пестрел цветами жёлтыми лютиками синими колокольчиками белой ромашкой.
6. Дорожки аллей зелёные акации деревянные скамейки всё было освещено ярким светом.
Всё изменится лишь тогда, когда все научатся понимать и слышать друг друга.
У каждого человека своё восприятие, некоторые могут естественно совпадать. Нужно стараться найти общий компромисс, ведь тогда можно будет найти решение проблемы.
Многое зависит от возраста и пережитых моментов, но приходить к соглашению между поколениями нужно уметь. Это хорошо обратится в дальнейшем, так как слушая более старшее поколение, молодёжь может избежать многих ошибок в предстоящей жизни. Не проверяя всё это самим, а прислушавшись к старшим и поняв, приняв их опыт.
Тяжело дышащий человек, мелющий муку работник, пилящие дерево рабочие, плещущиеся в воде ребятишки, клеящий коробочку мальчик, значащееся по списку количество, борющийся с бурей экипаж, храбро сражающийся полк, хлопочущая у печки хозяйка, расстилающаяся степь, строящееся здание, колющий дрова истопник, ненавидящий нас враг, прячущийся ребенок, трепещущая рыба, готовящийся к зачетам студент, дремлющий старик, слышащийся издали гудок, стелющийся туман, лающая собака, спеющий виноград, реющие знамена.
Объяснение: