В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Mаjоr
Mаjоr
30.07.2021 18:18 •  Русский язык

Задание 4. Выпишите из текста ключевые предложения или составьте сами несколько ключевых предложений, передающих содержание текста. Обоснуйте свой ответ. В детском садике и в школе основным видом деятельности М. Монтессори считала «свободную работу». Специальных учебных программ у нее не было. Коллективную форму обучения - урок она считала второстепенной. Основными характерными чертами урока, по мнению Марии Монтессори, являются краткость, простота, объективность. Учитель должен говорить как можно меньше, и те слова, которые он произнес, должны быть простыми. Сама личность учителя должна исчезнуть. Дети должны углубиться в тот предмет, на который хочет обратить внимание педагог. Короткий и простой урок служит большей частью объяснением предмета и того употребления, которое ребенок может из него сделать.
В школе, работающей по методике М. Монтессори, день начинается с круга. Именно с него начинаются все попытки осмыслить действительность, передать средствами языка ощущения или наблюдения, и, таким образом, подойти к разрешению проблемы. После круга все расходятся заниматься выбранными детьми занятиями (математикой, музыкой, литературой, химией...). Когда работа заканчивается, каждый показывает учителю, чем он занимался. Вместе обсуждаются результаты самостоятельной работы. Ребята не получают домашние задания, их не опрашивают у доски. В середине дня бывает общее занятие продолжительностью 10--20 минут по какому-нибудь одному предмету. На этом коллективном уроке знания ребят приводят в систему, их знакомят с новой терминологией, дается новый дидактический материал. Учителя разрабатывают и описывают в учебных тетрадях материал для занятий так, что с самостоятельных, выстроенных в логическом порядке упражнений ребенок должен все понять и поупражняться. Тетради школьники имеют по трем интегрированным предметам: родному языку математике, космическому воспитанию.
М. Монтессори считала, что человек, как животные, растения, создан и действует в соответствии с космическим развитием Вселенной.
Поэтому он должен выполнять свою преобразующую функцию и осмыслить свою космическую задачу, вырабатывая вселенское сознание. В тетрадях должны быть только задания реализовать потенциальные возможности, дремлющие в каждом ребенке, создать гармонию жизни человека и природы, а также нормализовать поведение детей.
Многие дети проявляют вспышки гнева, агрессии, зависть, эгоизм, жестокость. Основной причиной такого отклоняющегося поведения М. Монтессори видит в нехватке пищи для разума. Поэтому предоставление детям в возрасте от 3 до 6 лет свободной работы с материалами, которую малыши выбирают, развивает в них сосредоточенность. Они увлекаются выбранным занятием, не обращая внимания на внешние раздражители. Такая концентрация внимания является, по мнению Монтессори, началом глубоких изменений в ребенке, то есть нормализации поведения. А это значит, что у него постепенно разовьются умения сосредоточиваться, заниматься самостоятельно, проявлять дружелюбие к другим детям, дисциплинированность, готовность

Показать ответ
Ответ:
10672
10672
23.03.2021 15:15

Допустим:

Миришь (кого?) врагов (перех., несов. в.) — миришься (с кем?) с другом (неперех., несов. в.); рассердишь (кого?) учителя (перех., сов. в.) — рассердишься (на кого?) на соседа (неперех., сов. в.); обнимаешь (кого?) близкого (перех., несов. в.) — обнимаешься (с кем?) с каждым (неперех., несов. в.); извинишь (кого?) брата (перех., сов. в.) — извинишься (перед кем?) перед мамой (неперех., сов. в.); удивляешь (кого?) окружающих (перех., несов. в.) — удивляшься (чему?) чуду (неперех., несов. в.)

Как то так)

0,0(0 оценок)
Ответ:
avomilag95
avomilag95
07.05.2020 08:36
Как сного мы узнаем из литературы. Она в какой - то степени нам жить. Так почему же так важно читать? ответ прост. "Чтение - вот лучшее учение" - писал великий поэт Александр Сергеевич Пушкин о книгах. Как уже упоминалось ранее, из литературы мы узнаем много интересного и полезного, увлекательного и необычного. У каждого человека в жизни есть своя любимая книга. У меня, например, Сборник произведений Джоан Кетлин Роулинг о Гарри Поттер. Благодаря чтению ученики, которые плохо учатся, подтягивают оценки по русскому языку. Они запоминают трудные слова, а потом используют их в различных сочинения. Чем больше ты читаешь, тем больш
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота