В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
adelya606
adelya606
09.03.2021 16:14 •  Русский язык

Задание 5. Определите лексическое значение выделенных наречий и объясните их образования.
1. Русский мещанин издревле воспитывался в недоверии к разуму и даже во вражде к нему (Г.). 2. Меня не худо бы с ведь я ей все-таки сродни; по крайней мере искони отцом недаром называли (Гр.). 3. Слышно, земский суд к нам едет отдать нас под начало Кирилу Петровичу Троекурову, потому что мы, дескать, ихние, а мы искони ваши - и отроду того не слыхивали (П.). 4. И дедушке иногда казалось, что время повернуло вспять, что ему, дедушке, снова сорок лет (Кат.). 5. Герасиму и Андрею посчастливилось не только встретиться в Холмогорах, но и жить в одной избе и, как встарь, по-дружески беседовать, вспоминая далекие годы детства, побеги из вотчины Колычева и Ливонские походы (Костыл.). 6. А вижу я - винюсь перд вами, что уж и так мой бедный слог пестреть гораздо меньше б мог иноплеменными словами, хоть и заглядывал я встарь в Академический Словарь (П.). 7. Между собеседниками по большей части царствует глубокое молчание: все видятся ежедневно друг с другом, а новостей извне получается мало (Гонч.). 8. Два окна были занавешены кисеей цвета чайной розы, извне их затеняла зелень деревьев (M.Г.).

Показать ответ
Ответ:
pervushin752
pervushin752
09.11.2021 18:20

Прочитайте текст и выполните задания

Профессия пиарщика на постсоветском пространстве появилась всего несколько лет назад, тогда как в западных странах она существует практически с начала века. Сегодня чаще употребляется английский эквивалент ее названия – Public Relations (РR).

По определению, принятому Ассоциацией по связям с общественностью, PR – «особая функция управления, которая устанавливает и поддерживает общение, взаимопонимание и сотрудничество между организацией и общественностью, а также решению различных проблем и задач руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него, быть готовым к любым переменам и использовать их по возможности наиболее эффективно, выполняя роль «системы раннего оповещения» об опасности и справиться с нежелательными тенденциями»

Следовательно, основной задачей специалиста по PR является достижение взаимопонимания между той компанией, на которую он работает, и ее клиентами, партнерами, властями всех уровней, журналистами, населением и т. п. Иногда PR-специалистов называют «архитекторами согласия». Кроме внешних контактов, в сферу деятельности PR входит и работа внутри компании: разработка принципов кадровой политики предприятия, взаимоотношений руководителя и подчиненных, внутренние опросы общественного мнения, сбор информации о нуждах, настроении работников, создание благоприятной атмосферы в коллективе полной реализации возможностей и инициативы каждого работника, предотвращение и своевременное разрешение деловых конфликтов. Чтобы справляться с таким широким кругом разносторонних обязанностей, специалисту по PR необходимо профессионально владеть ораторским искусством, знать психологические законы поведения человека, методики проведения социологических исследований и т.п.

Многие обыватели считают профессию пиарщика несерьезной. Людям, далеким от бизнес-жизни, кажется, что специалист по связям с общественностью даром получает зарплату и не играет никакой роли в ведении бизнеса и тем более в деятельности копании и ее развитии.

Но это не так. Достаточно сказать, что по этой специальности готовят в таких элитных вузах, как МГУ, МГИМО, ГАУ им. С. Орджоникидзе и в некоторых других. В современных мегаполисах многие крупные банки, корпорации и компании имеют собственные департаменты или управления по связям с общественностью.

Сотрудники PR-агентств имеют разную специализацию: креаторы вырабатывают идеи, концепции проведения одного или целой серии мероприятий, технологи реализуют эти идеи, проводя презентации, пресс-конференции, спонсорские акции, выставки и т. д. Специалисты по связям с общественностью, работающие непосредственно в компаниях, обычно совмещают эти две специализации, привлекая при необходимости к сотрудничеству PR-агентства. При условии цивилизованности бизнеса, имеющего возможность работать на перспективу, востребованность специалистов по связям с общественностью высока.

1)Определите основную мысль текста на основе названия текста "Кто такой пиарщик и чем он занимается? " ( аргументируй свой ответ) *

2)укажи целевую аудиторию текста ( аргументируй свой ответ и приведи 2 доказательства)

3)Составьте сложный цитатный план.

0,0(0 оценок)
Ответ:
мпппеекк1
мпппеекк1
30.09.2022 21:01
В стародавнее время жило племя людей-дикарей. Они были неграмотны, не могли написать свое имя и фамилию. Они мало понимали об окружающих предметах. например, не знали, зачем нужно для лошади стремя. Не понимали, для чего корове нужно вымя. Жить им приходилось очень трудно, потому что их угнетало бремя забот. С трудом они поддерживали в печах пламя. Иногда пытались бросить в землю найденное семя, а с утра до вечера чесали темя. Один из них решил повесить знамя у входа в пещеру. Вот такое это было племя.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота