В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Задание 5. Тире на месте пропуска ставится в предложениях:
1). Нравится рисовать _ рисуй на здоровье.
2). Добрым гостем придешь _ от души угостит.
3). Горная речка не имеет выхода в море _ устье ее занесено песком и галькой.

4). Волков бояться _ в лес не ходить.
5). Да еще винтовка хлопала по спине _ я слишком свободно отпустил ремень.
Задание 6.Знаки препинания расставлены неправильно в предложениях:
1). Был яркий солнечный день, в воздухе чуялась весна; за речкой, в деревьях Петровского парка, кричали галки, рыхлый снег был усыпан сучками; с крыш капало.
2). Вижу произвол: протестую, вижу ханжу и лицемера: протестую.
3). Мелкий дождик сеет с утра – выйти невозможно.
4). А Марущак тоже хорош: не мог просто предупредить меня заранее.
5). Небольшая лампа с надтреснутым колпаком слабо освещала коричневую ситцевую занавеску с выцветшими разводами; на полу валялись шагреневые и сафьянные обрезки.
Задание 7. Двоеточие на месте пропуска ставится в предложениях:
1). Тихо становилось в послеобеденное время в совхозе _ пастухи угоняли весь скот к Днестру, коровы стояли там по колено в холодной воде, изредка обмахиваясь хвостами от назойливых слепней, лошади пережевывали в конюшнях овес.
2).Брызги известки белели на окнах главного здания _ там, внутри, шел ремонт, да и снаружи фасад тоже отделывали к новому учебному году.
3). Ставнем стукнет _ он вздрогнет и побледнеет.
4). Поедешь со мною _ не будешь жалеть.
5). Я старался изо всех сил обратить на себя внимание _ я гонял туда и обратно за новыми деталями, подавал Жоре ломик.
Задание 8.Знаки препинания расставлены неправильно в предложениях: 1). Молвит слово: соловей поет.
2). Я за свечку – свечка в печку! Я за книжку – та бежать.
3). Воду варить – вода и будет.
4).Очень твердо я верил – победа придет.
5). Я бросился на душистое сено, собака свернулась у моих ног; Федя пожелал мне спокойной ночи, дверь заскрипела и захлопнулась.

Показать ответ
Ответ:
колдун3
колдун3
09.06.2021 08:38

объяснение: писа́тель, писа́тельница (реже ́тор) — человек, который занимается созданием словесных произведений, предназначенных так или иначе для общественного потребления (а не только для непосредственного адресата).

писателем обычно называют человека, для которого указанное занятие является основным либо одним из основных. кроме того, в качестве критериев принадлежности автора текста к категории писателей может использоваться получение им дохода от своих произведений: в новейшее время — в виде гонораров, роялти, грантов, в более ранние эпохи — материального вознаграждения со стороны представителей привилегированных классов, так или иначе заинтересованных в поддержке искусства (см. также меценатство). другой формой социализации писателя в этом качестве является признание писательским сообществом, критиками и другими инстанциями экспертной оценки. такая экспертная оценка может принимать институционализированные формы — например, в виде создания объединений (союзов) профессиональных писателей.

объём понятия «писатель» неодинаков в разных культурах и в разные эпохи. так, энциклопедия брокгауза и ефрона и биографический словарь зачастую используют определение «писатель» в статьях об учёных, критиках, журналистах — в том числе в словосочетаниях вроде «писатель о сельском хозяйстве курляндии 1804—1824 гг.»[1]. следом такой широкой трактовки понятия является до сих пор сохранившееся выражение «технический писатель», обозначающее автора технических текстов, технической документации, инструкций и т. п. в то же время более современные источники понимают под писателями исключительно авторов художественной : так, уже словарь ушакова (1935—1940) определял писателя как «человека, пишущего произведения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vikakivi1206
vikakivi1206
23.02.2023 16:13

ответ:Минеральные воды, как известно, используются для лечения и оздоровления. Бутылки с такой водой ставят в профилакториях и санаториях, но не все знают, в чем заключаются ее полезные свойства, а также то, какой вред она может принести, если не владеть нужной информацией. (35 слов)

Главной особенностью таких вод является то, что их источники находятся под землей. Обычная вода из крана не является минеральной, так как отличается от нее по составу, не имеет постоянного химического состава. Даже если водопроводная вода была взята из подземных источников, она все равно не является лечебной, так как перед применением проходит многоуровневую очистку, которая, в свою очередь, меняет ее состав. Одним из свойств минеральной воды является то, что ни в одном продукте нет такого набора полезных веществ, как в ней. (112 слов)

Употребление минеральной воды является основой лечения во многих оздоровительных и санаторных учреждений, и не просто так: минералка лечит, заряжает энергией, продлевает молодость. Однако, нельзя употреблять ее бездумно, ведь все-таки она предназначена для лечения и оздоровления, а не для ежедневного неограниченного использования. (150 слов)

Минеральная вода делится на столовую, лечебно-столовую и лечебную. Столовая вода может использовать как для приготовления блюд и питья, так и для принятия ванн. Ее можно пить в неограниченных количествах, в ней содерж

ится мало соли, и она оказывает благотворное влияние на организм (186 слов)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота