В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dadshka
dadshka
07.08.2021 12:36 •  Русский язык

Задание 6. Изучите словосочетания, характерные для научной речи. Объясните их строение. Преобразуйте именные словосочетания по образцу: рыночные условия – условия рынка.
Экономический прогресс, рыночная экономика, издержки производства, единица товара, объём продаж, перераспределение ресурсов, работать эффективно, экономическая деятельность, экономическая конкуренция, производственные издержки, конкурентная среда, конкурентные преимущества, конкурентные позиции, рыночное положение.

Показать ответ
Ответ:
Kuprums
Kuprums
08.01.2021 08:54

1. Все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:

На вышке топтался,(1) поёживаясь от ночной прохлады,(2) караульщик в армяке,(3) наброшенном на плечи  поверх шинели. (И.Чесноков)

  3) 1,2,3

2. Все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:

Впереди обыкновенно бежал,(1) свесив набок длинный розовый язык,(3) белый пудель Арто,(4) остриженный наподобие льва. (А.Куприн)

 2) 1,3,4

3. Все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:

Отойдя от стоянки версты на две,(2) Устин поднялся по глинистому склону на поросший лесом угор. (И.Чесноков)

  4) 2

4. Все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:

Издавна тюменские лесники,(1) уходя на медведя,(2) оставляли дома завязанную узлом рубаху. (А.Ананьев)

  1) 1,2

5. Все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:

Расселина,(1) напоминавшая глубокий кривой коридор,(3) постепенно сужаясь,(4) вела и вела их вверх. (В.Быков)

  3) 1,3,4

6. Все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:

Поднимаясь по трапу на верхнюю палубу,(1) Лёша посторонился,(2) давая дорогу быстро сбегавшей сверху смуглой черноволосой девушке.(Л.Князев)

  4) 1,2

7. Все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:

Наш эшелон,(1) собранный из товарных теплушек,(2) проплутав около недели по заснеженным пространствам России,(4) наконец февральской вьюжной ночью нашел себе пристанище в серпуховском тупике.(Е.Носов)

   2) 1,2,4

0,0(0 оценок)
Ответ:
JakeNJacks
JakeNJacks
26.10.2020 20:54

Второй вариант.

Первая и последняя запись бортового дневника ученика (Ваш класс, Ваше имя).

Я понятия не имею, как долго нахожусь здесь, на планете Глория, на отдаленном от родной Земли безжизненном и пустующем многие тысячелетия клочке твердой породы, витающей где-то в Космической Пустоте. Наша экспедиция приземлилась сюда несколько месяцев назад с целью изучения окружающей среды. Ученые считали, что Глория - вторая Земля, или же, по крайней мере, нечто, издали на нее похожее. Однако, они ошибались. Было глупо и абсурдно отправлять кого бы то ни было на неизведанную планету, о которой толком ничего не известно, но свыше нашему руководству было дано указание о скорейшем ее освоении. Так и получилось: в кротчайшие сроки была снаряжена экспедиция и отправлена в неизвестность. Знали ли они, что отправляют нас, молодых ребятишек, на неминуемую гибель? - Определенно. Все худшие опасения стали реальностью: суровый климат, непригодный для жизни человека, враждебная окружающая среда, та странная розовая субстанция, покрывающая почти всю поверхность Глории, будто бы имеющая интеллект и самосознание...

В моей памяти прекрасно сохранился момент нашего прибытия на планету. Все были так счастливы, воодушевлены, страхи и волнения почти полностью исчезли. Глория выглядела сказочно, волшебно. Небо было затянуто пурпурным туманом, сквозь который просвечивали блеклые звездочки, редкая трава и прочая растительность имели такой же фиолетовый оттенок (видимо потому, что аналог нашего солнца находился ближе к этой планете). Воды совсем не было, но была жидкость, напоминающая желе. С ней у нас возникло много проблем и вопросов, но в своем последнем письме я не хочу писать о страшном. В свободное от исследований время мы с ребятами часто забирались на скалы и осматривали наши "владения". Закаты и рассветы на Глории были крайне странные: "солнце" было огромным и имело пугающий красноватый оттенок, нам казалось, что оно вот-вот упадет на планету. Дожди были редким явлением, но они порой шли. Естественно, в виде привычного "желе".

Все было прекрасно до тех пор, пока не началась буря. Она оказалась настолько сильной, что наш лагерь смело и унесло некоторых друзей. Связь с Землей мы тоже потеряли. Долго надеялись на то, что следом отправят экспедицию, но чудесного так и не произошло. Спустя еще два месяца мы поняли, что никто не прилетит за нами, мы обречены на гибель. Ужасы, что происходили с нами я не буду описывать. Скажу лишь то, что некоторые сошли с ума, некоторые предпочли умереть сразу же, не дожидаясь голодной смерти, некоторые начинали завидовать тем, кого унесло в первый же день катастрофы. Атмосфера накалялась, а нас становилось все меньше и меньше.

Сейчас я остался один на Глории. Рядом со мной уже никого нет. Я точно не выживу. Надеюсь, что следующая экспедиция найдет мое письмо. Кажется, мы осознали причину той самой бури, Глория имеет сознание, она - живой, слаженный организм, но я знаю, как предотвратить бедствия. Далее предоставляю более подробный отчет.

(Зашифровано)

Гм, чего-то я "разгулялась". Обозначать однородные члены предложения я не стала, учитель сам все проверит и поймет. Удачи вам!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота