В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Задание 6 Напишите краткую аннотацию к статье:
Государственный бюджет - это план государственных расходов и доходов на год. Каждое министерство составляет собственный план расходов, а Министерство финансов, которое отвечает за налогообложение, представляет свой план налоговых поступлений.
Правительство представляет проект бюджета в парламент. Когда парламент одобряет его, бюджет становится законом. Но обычно депутаты вносят в бюджет много поправок, причем чаще поправки бывают направлены в одну сторону: выделить побольше средств на государственные программы и в то же время сократить налоги (этого требуют избиратели). Но такое положение приводит к тому, что уравнять доходы и расходы бюджета оказывается чрезвычайно трудно. Возникает превышение расходов над доходами, т.е. дефицит бюджета.
Если бюджет семьи превышает доходы, расходы приходится сократить. Правда, можно взять деньги в долг на какой-то срок, но по истечении его долг придется возвращать с процентами, так что дополнительные доходы все равно понадобятся. Государство отличается от семьи тем, что долго может поддерживать дефицит бюджета. Это происходит потому, что государство может практически все время быть в долгу. Государство - самый надежный заемщик, потому что оно - самый богатый собственник в стране. Поэтому правительство всегда может занимать деньги (выпуская облигации госу¬дарственного займа), выплачивать старые долги и делать новые. В крайнем случае, если население не захочет покупать государственные облигации, их можно будет предложить Центральному банку.
Так и существуют страны с постоянным дефицитом бюджета (например, США, Россия и др.) Накапливающиеся каждый год дефициты бюджета образуют государственный долг. Но большой государственный долг никого не радует.
Во-первых, государство как самый мощный заемщик предъявляет большой спрос на кредиты, этим оно поднимает их цену (процент), так что другие заемщики-фирмы и потребители не могут себе позволить взять нужные кредиты. Во-вторых, выплата долга по государственным облигациям (их погашение) скоро может стать основным видом государственных расходов, стесняя другие, ради которых, собственно, правительство брало деньги взаймы.
Наконец, в-третьих, большой дефицит государственного бюджета, как правило, ведет к инфляции - обесцениванию денег и росту цен.
В общем, брать долги гораздо легче, чем отдавать - это в конечном счете применимо и к государству.
??!?!?

Показать ответ
Ответ:
Alex171810
Alex171810
24.04.2022 08:50

1. По­ня­тие о раз­но­скло­ня­е­мых име­нах су­ще­стви­тель­ных.

Осо­бен­ность раз­но­скло­ня­е­мых имен су­ще­стви­тель­ных по­нят­на из на­зва­ния: они скло­ня­ют­ся по-раз­но­му, т. е. их нель­зя от­не­сти к ка­ко­му-то од­но­му типу скло­не­ния.

К раз­но­скло­ня­е­мым су­ще­стви­тель­ным от­но­сят­ся:

- де­сять су­ще­стви­тель­ных на –мя: бремя, время, стре­мя, семя, вымя, имя, знамя, темя, пламя, племя;

- су­ще­стви­тель­ное муж­ско­го рода путь;

- су­ще­стви­тель­ное сред­не­го рода дитя.

2. Осо­бен­но­сти скло­не­ния раз­но­скло­ня­е­мых су­ще­стви­тель­ных.

Раз­но­скло­ня­е­мым су­ще­стви­тель­ным при­су­щи сле­ду­ю­щие осо­бен­но­сти:

1.      В ро­ди­тель­ном, да­тель­ном и пред­лож­ном па­де­жах един­ствен­но­го числа они имеют окон­ча­ние –и, как и су­ще­стви­тель­ные 3-го скло­не­ния.

Таб­ли­ца 1. Окон­ча­ние И в раз­но­скло­ня­е­мых су­ще­стви­тель­ных

2. В тво­ри­тель­ном па­де­же един­ствен­но­го числа имеют окон­ча­ние –ем, как во 2-м скло­не­нии.

Таб­ли­ца 2. Окон­ча­ние ЕМ в раз­но­скло­ня­е­мых су­ще­стви­тель­ных

3. У су­ще­стви­тель­ных на –мя во всех фор­мах, кроме име­ни­тель­но­го и ви­ни­тель­но­го па­де­жей един­ствен­но­го числа, по­яв­ля­ет­ся суф­фикс ен или ён.

Таб­ли­ца 3. Суф­фикс ЕН в раз­но­скло­ня­е­мых су­ще­стви­тель­ных

Таб­ли­ца 4. Скло­не­ние раз­но­скло­ня­е­мых су­ще­стви­тель­ных во мно­же­ствен­ном числе

У су­ще­стви­тель­но­го муж­ско­го рода путь на­блю­да­ют­ся па­деж­ные формы 3-го скло­не­ния, за ис­клю­че­ни­ем тво­ри­тель­но­го па­де­жа един­ствен­но­го числа, ко­то­ро­му свой­ствен­на форма 2-го скло­не­ния.

Таб­ли­ца 5. Скло­не­ние су­ще­стви­тель­но­го путь

Су­ще­стви­тель­ное дитя:

- в един­ствен­ном числе со­хра­ня­ет ар­ха­и­че­скую форму скло­не­ния:

- в тво­ри­тель­ном па­де­же мно­же­ствен­но­го числа имеет окон­ча­ние –ми:

0,0(0 оценок)
Ответ:
никитоз3
никитоз3
08.08.2021 02:47
Сложное предложение с различными видами союзной связи. 1-ое предложение (односоставное определенно-личное: сказуемое - СЯДЬ) связано со 2-ым (двусоставное: подлежащее - ОН, сказуемое - РАЗБОЛТАЕТ, распространенное дополнением - ВСЁ) с сочинительного (соединительного) союза И. Между 2-ым и 3-им - подчинительная связь. Придаточное дополнительное присоединяется к главной части при союзного слова ЧТО, которое является в предложении дополнением. 3 - ье предложение осложнено однородными сказуемыми - ВИДЕЛ, СЛЫШАЛ (где? ) ВЫСОКО в ГОРАХ (обстоятельство места).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота