Задание 6. Объясните ошибки в сочетании однородных членов предложения. Приведите
правильные варианты.
4. Для
того чтобы удобнее было конспектировать лекцию, следует использовать различные
вс приемы: 1) оставлять в тетради поля; 2) подразделять запись; 3)
опытом оправдан прием сокращения слов в записи. 5. Занятия будут проводить
научные работники, агрономы, лесоводы, ботаники, энтомологи и другие
специалисты. 6. Теперь можно перейти к очень необходимой и нужной проблеме.
Безследно, исчезнуть, точный расчёт, черезчур разгорячиться, провести расследование, издательская деятельность, избирательная компания, рассчитать доходы, чрезвычайное происшествие, расследовать причины аварии, безропотный, расстаться, безтолковый, расчесать, развинтить, расчистить, разложить, бесплатный, рассольник, вылететь, бездорожье, безмолвный, бесшумный, исчерпать, рассердить, безкультурье, рассвет, расфасовать, ниспадать, низвергнуть, растоптать, излить, безмятежный, разжечь
Вот держи надеюсь что
Издавна март отличался праздниками и обрядами.(однород.дополнение) На Руси к празднику выпекали печень в виде жаворонков, олицетворяющих приход весны. Строили неприступные снежные или ледяные (однород. определ.) крепости. Встречающие весну делились на две группы. Одна защищала крепость, другая ее штурмовала. Смех, шутки (однор. подлеж.) не смолкали ни на минуту в течение всего дня.
В России март не всегда бывает теплым. Иногда в начале месяца возвращаются морозы. И все же мало-помалу снег тает. (обобщ.слово)Повсюду: по овражкам, по склонам холмов – блестят на солнце, сливаясь в небольшие болотца, ручейки. В лесных чащобах, на опушках (однород. обстоят.) рощ – везде (обобщ.слово) слышатся шорохи. Это падает с веток подтаявший снег, освобождая из снежного плена деревья.
Предлож. с обобщающим словом -14,15
16 предлож. - повествоват, невоскл. простое, двусоставное, распростран., осложнено обособл. обстоят., выражен. дееприч. оборотом
[ ук.сл. = -.-.-. ≈ _ , \ -.-.-.- \ ]