Задание 6: прочитайте аннотацию, определите композиционные, логические и стилистические ошибки (10 п.).
Автор рассматривает сущность, типы, источники социальной информации, требования,
которые к ней предъявляют. Затем он рассматривает информационные состемы: их
цели и задачи, операции с информацией, предмет информационного труда и средства
этого труда, его оценку и результат. Кроме того, он даёт предложение – целевые
программы: основы теории, методика разработки и реализации.
Книга академика РАН В.Афанасьева посвящена одной из самых актуальных проблем
современности – информатике.
Афанасьев В.Г. Социальная информация. М.: Наука, 1994.
1) Однажды мне довелось поучаствовать в русском застолье. Вот это, я вам скажу, стол! 2) Сначала были поданы приятно порадовав закуски. 3) Чёрная икра, изукрашенная цветами из сливочного масла,поблёскивала тысячами огоньков. 4) Подали и салаты, украсив их букетами из овощей. 5) Не забыли и о помидорах, нарезанных в виде розочек. 6) Когда принесли омаров, сваренных в солёном растворе, я растерялся. 7) Но и это ещё не всё, что было на столе! На длинном серебряном лотке красовалась селёдка, прикрытая кружочками лука. 8) И тут в столовую на подносе торжественно вплывает приготовленный вертеле поросёнок. 9) Я совсем оторопев, закашлялся. Да-а-а! Угощает русский человек, от всей широты своей души и толщины кошелька. 10) Венчала стол, прожаренная на открытом огне куропатка. Ну а затем, по традиции, шёл сваренный из куриных потрошков бульон. вот и все,ничего сложного,главное знать правила! оцени короной, сердцем, и звездой
Вчера у нас в классе состоялось собрание. На нем решался вопрос поездки в Москву на ближайших каникулах. Мы предложили учительнице посетить те места, которые нам особенно интересны. Мы решили ехать автобусом, а не поездом, так как это быстрее и дешевле. Обсудили так же, где будем жить и какие вещи надо обязательно взять с собой. В конце собрания мы разделились на группы и каждая группа получила задание - предложить одно место в Москве, куда надо обязательно попасть и аргументировать, почему выбрано именно это место.